Согласно исследованию CIRP (Consumer Intelligence Research Partners), владельцы iPad чаще используют свои планшеты для сёрфинга в сети и других развлекательных целей, нежели для ведения дел и обучения. В то же время в исследовании указано, что процент людей, использующих устройство с целями ведения бизнеса, всё же в последнее время несколько вырос.
CIRP удалось выяснить, что около 40% владельцев iPad используют свои устройства именно для сёрфинга в сети, игр и других развлечений. Бизнес-пользователи находятся на четвёртом месте — а это всего лишь 14% людей. Интересно то, что последний показатель был немного выше именно на iPad последнего поколения — 16% владельцев таких планшетов используют их с профессиональными целями.
Также исследователям удалось выяснить, что пользователи, которые приобретали варианты iPad с большим количеством памяти, чаще используют свои планшеты для ведения дел. Помимо всего прочего, было отмечено, что менее 4% пользователей занимаются на своих устройствах шоппингом.
Источник: 3dnews.ru
|