Продажи 100-долларовых приставок Apple TV за последний квартал составили 1,3 млн, что на 170% больше результатов того же периода прошлого года. В целом за отчётный год Apple продала 4 млн этих устройств. На последней квартальной конференции глава компании Тим Кук (Tim Cook) отметил, что эта цифра значительно уступает показателям iPad и iPhone, но всё же она немалая, впрочем, уровень продаж пока не позволяет компании рассматривать этот рынок чем-то более увлечения.
По словам господина Кука, компания продолжит инвестиции в Apple TV ради прибыли и приверженцев этой продукции, продолжая изучать перспективы данного направления, которое, как ожидает Apple, приведёт её к чему-то большему.
Продажи устройств заметно возросли после запуска в марте обновлённой приставки с поддержкой формата 1080p и технологии iCloud. В прошлом отчётном году было продано 2,8 млн приставок Apple TV, которые вместе с текущим поколением этих устройств составляют единую платформу. Таким образом, в настоящее время количество телевизоров, поддерживающих технологию AirPlay для передачи видеоизображения с мобильных iOS-устройств и Mac, достигло 6,8 млн.
Apple TV позволяет воспроизводить содержимое iTunes, покупать фильмы, пользоваться подпиской служб вроде Netflix. Современные компьютеры Mac имеют возможность беспроводной передачи звука и изображения со своего экрана на телевизор с помощью технологии AirPlay, кроме того с выходом OS X 10.8 Mountain Lion появилась возможность воспроизведения музыки с Mac на внешних динамиках, подключённых к Apple TV.
Темпы роста продаж Apple TV свидетельствуют о том, что к концу отчётного налогового года компании удастся удвоить прошлогодние показатели реализации. Для сравнения, дешёвая медиаприставка Roku, опирающаяся на службы Netflix, была продана в количестве 2,5 млн единиц, а платформа Google TV, по оценкам, установлена на 0,5—1 млн реализованных устройств. Что уж говорить о малофункциональной Nexus Q, стоимость которой установлена Google на уровне $300.
Источник: 3dnews.ru
|