Говорят, что беда не приходит одна, вот и на дороге эта истина часто подтверждается. За первым ударом в автомобильной аварии иногда следуют второй и третий. Если бы водитель начал замедлять ход после первого удара, то второго и третьего могло бы не произойти. Поэтому немецкий разработчик и производитель шин и автодеталей Continental представил технологию торможения после столкновения (Post Crash Braking Technology — PCBT).
Новая технология является частью системы безопасности ContiGuard. Получая сигналы от сенсоров в подушках безопасности, PCBT отслеживает момент столкновения машины с внешними объектами и автоматически замедляет ход автомобиля до полной остановки, если водитель не может сделать этого самостоятельно. Такое случается после столкновения, водитель может потерять сознание или на время дезориентироваться. PCBT согласует действия с системой электронного контроля устойчивости, тормоза не блокируются, машину не заносит.
Если после удара водитель остается в адекватном состоянии и удерживает контроль над автомобилем (нажимает педали), пытаясь увести машину от второго столкновения или уйти с проезжей части, система отключается и полностью возвращает транспортное средство человеку. А если человек никакой активности не проявляет, автомобиль самостоятельно останавливается. Сейчас Continental сотрудничает с одним из немецких автопроизводителей, имя которого пока не разглашается, в течение нескольких лет эта система появится на серийных моделях.
Источник: 3dnews.ru
|