По имеющимся данным, выход игровой консоли Microsoft Durango, известной также под именем Xbox 720, состоится нескоро — ориентировочно в конце следующего года, однако запуск продукта нуждается в наличии сопутствующих игровых проектов, способных продемонстрировать потенциал системы нового поколения. В связи с этим вполне логично предположить, что студии уже ведут разработку игровых проектов для Microsoft Durango и Sony Orbis.
Доказательством этому служат фотографии и сведения о наборе для разработчиков, который уже поступает создателям игр по цене в $10 тысяч. Его производительность и архитектура максимально приближена к будущей Xbox 720 и включает процессор Intel, видеоускоритель NVIDIA (хотя ожидался AMD Radeon) и более 8 Гбайт оперативной памяти (другие источники указывают точнее — 12 Гбайт). Нужно сказать, что в отношении последнего показателя прирост составит 16—24 раза по отношению к Xbox 360, наделённой лишь 512 Мбайт памяти. В основе лежит 64-битная ОС.
На вид данная система ничем не отличается от стандартного корпуса настольного ПК с запущенной на нём заставкой отладчика, что наводит на мысли о недостоверности данной информации, однако ресурс Digital Foundry связался с источником и другими разработчиками для выяснения факта существования данного набора.
Эти сведения нашли подтверждение — это альфа-версия SDK, который с февраля передаётся заинтересованным лицам. Кроме того, оказалось, что интерфейс Dashboard не сильно отличается от такового для Xbox 360, но позволяет запускать такие программы, как D3D11Game1 и NuiView. Первая — вероятно, демонстрация DirectX 11, а последняя — это инструмент для визуализации данных с камеры Kinect. Фотографий нового сенсора движений пока нет в Сети, но указывается, что он существенно переработан по сравнению с текущим контроллером для Xbox 360 и ПК.
На то, что используется процессор с архитектурой x86, указывает скриншот программного обеспечения набора разработки, на котором запечатлена среда Visual Studio. Учитывая сведения, что в PlayStation 4 будут использоваться процессоры AMD, можно сделать вывод, что эра самобытных платформ игровых консолей остаётся в прошлом — новое поколение будет сильнее использовать платформу ПК, что не может не радовать владельцев последней.
Источник, опубликовавший эти материалы, утверждает, что приставка получит 8-ядерный процессор. Это противоречит предыдущим слухам, указывавшим, что Xbox 720 будет иметь 4 или 6 ядер. Впрочем, всем прошлым неофициальным данным о Durango, как выяснилось теперь, доверять не стоит. Появлялись сведения, что консоль будет наделена парой видеоускорителей AMD, способных осуществлять два независимых потока визуализации. Говорилось и то, что на полки магазинов попадут две версии Durango, причём удешевлённая, нацеленная на аркадные игры, будет использовать процессоры с архитектурой ARM.
Толки также указывали, что консоль следующего поколения от Microsoft утратит оптический дисковод в пользу цифровой дистрибуции. Но это маловероятно ввиду малой скорости Интернета в отдельных регионах Америки и всего мира. Наиболее сомнительным слухом было то, что Xbox 720 потребует постоянного интернет-подключения для противодействия пиратству. Отмечалось и то, что Durango и Orbis получат систему защиты от повторного использования игр с целью стимулирования покупок новых лицензий.
Источник: 3dnews.ru
|