Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Surface нужны Microsoft, но негативный эффект на партнёров будет минимизирован


13 августа 2012 | Новости / Наука и технологии | Добавил: Елена Ленова
Комментируя последние жалобы продавцов ПК и ODM-производителей относительно шагов Microsoft в сфере планшетных ПК, источники из среды ведущих разработчиков чипов указывают на то, что выход Surface необходим Microsoft, ибо Windows 8 разработана специально с расчётом на мобильную электронику вроде планшетов и смартфонов. Они также отмечают, что Microsoft для увеличения доходов и выхода на мировой рынок смартфонов и планшетов необходимо больше данных о том, как отличаются модели использования между потребительской электроникой и ПК, а самостоятельный выход на аппаратный рынок — кратчайший путь к достижению цели.

Surface нужны Microsoft, но негативный эффект на партнёров будет минимизирован


Источники утверждают, что с запуском Windows 8 Microsoft нацелена не только на мировой рынок ПК, где у неё фактически нет конкурентов, но во многом на рынок планшетов и смартфонов — она собирается привлечь к платформе новых пользователей, внедрив в ОС сенсорный интерфейс и поддержку сенсорных приложений.

На рынке смартфонов компания уже тесно сотрудничает с рядом ведущих производителей в рамках Windows Phone, а потому усилия по продвижению Windows 8 преимущественно сконцентрированы на рынок планшетов, где владычествует Apple и набирают влияние Google и Amazon, тем более, что этот новый тип устройств постепенно подрывает рынок ноутбуков, снижая доходы Microsoft. В этой связи, чтобы поторопить события, Microsoft приняла решение самостоятельно выйти на рынок, создав лучшее пользовательское окружение Windows 8 с полным контролем над аппаратной и программной частями.

Surface нужны Microsoft, но негативный эффект на партнёров будет минимизирован


Впрочем, несмотря на все эти объяснения, те же источники утверждают, что хотя Microsoft не будет запрещать сторонним компаниям второго эшелона выпускать собственные планшеты на базе Windows 8, в будущем программный гигант собирается на планшетом рынке отдавать предпочтение ведущим игрокам, ослабляя связи с остальными, более мелкими, партнёрами. Также источники весьма пессимистично настроены относительно продвижения Microsoft Surface, считая, что это скорее закончится провалом.

Между тем, после публичных призывов Acer к Microsoft пересмотреть свои шаги по запуску собственного планшета, председатель совета директоров этой компании Джей Ти Ванг (JT Wang) на днях заявил, что программный гигант продвигает Surface, чтобы помочь успеху Windows 8 и сейчас вполне осознаёт опасения своих партнёров, пытаясь минимизировать для них негативный эффект, который может создать запуск.

Acer была одной из первых компаний, которая публично предупредила, что действия Microsoft в области Surface могут оказать сильное негативное влияние на существующую экосистему ПК. Из-за того, что такие слова породили предположения о планах Acer по уменьшению зависимости от Windows, господин Ванг прояснил, что компания не намерена уходить с рынка Windows-систем и активно разрабатывает новые продукты.

Джей Ти Ванг отметил, что Microsoft не собирается отказываться от планов запуска линейки Surface, но Acer, после тщательной оценки все позитивных и негативных сторон этого решения, пришла к выводу, что действия Microsoft нанесут скорее вред на устоявшуюся экосистему ПК. Поэтому руководство Acer недавно снова связывалось с Microsoft для нового обсуждения своих опасений с целью выработки наилучшего решения, которое окажется полезным для всей экосистемы Windows.

Surface нужны Microsoft, но негативный эффект на партнёров будет минимизирован


При этом господин Ванг подчеркнул, что его цель — лишь защитить и поддержать успех Windows 8, так как он является самым оптимистически настроенным из руководителей ПК-компаний в отношении Windows 8, и весьма ждёт выхода этой новой платформы, но полагает при этом, что сильное изменение стратегии Microsoft может оказать вред не только её партнёрам, но и ей самой. По словам руководителя Acer, Microsoft поняла опасения и сейчас ищет решения, которые бы уменьшили негативное влияние на производителей ПК — например, ценовое — если бы Microsoft запустила Surface по стоимости в $200, это бы существенно подорвало возможности партнёров для манёвра, а цена в районе $500—600 окажет на них куда меньший отрицательный эффект.

Surface нужны Microsoft, но негативный эффект на партнёров будет минимизирован


Исполнительный директор Acer сказал, что Microsoft не связывалась ни с одним производителем ПК перед анонсом своих планшетов Surface — таким образом, разработчик программного обеспечения неожиданно вышел на аппаратный рынок и стал для своих партнёров конкурентом. По словам господина Ванга, его компания конкуренции не боится, но лишь надеется понять новые правила игры, и для разъяснения складывающейся ситуации будет продолжать свои переговоры с Microsoft. В отношении же новой платформы глава Acer убеждён, что его компания сможет по-прежнему выделяться на рынке благодаря умелому позиционированию продуктов и инновациям.

Surface нужны Microsoft, но негативный эффект на партнёров будет минимизирован


Источник: 3dnews.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.