Немецкий производитель спортивной одежды и инвентаря Adidas решил, что в XXI веке необходимо следовать тому, что диктует время, не ограничиваться традиционной продукцией, а делать ее более современной, приправляя электронными компонентами. А лучшим поводом для этого, конечно, является лондонская Олимпиада.
качестве подопытного образца были использованы кроссовки adiPower Barricade, которые после трансформации переименовали в Social Media Shoe. Кроссовки оборудовали микроконтроллером Arduino и внешним LCD-дисплеем, на него выводятся сообщения из сети микроблогов, для этого разработчик при подготовке программной платформы воспользовался инструментами Twitter API.
Помимо ЖК-дисплея, кроссовки Social Media Shoe располагают встроенными в задние полоски светодиодными огоньками, которые управляются при помощи дистанционного пульта. В настоящий момент кроссовки выставлены в пресс-зале Adidas, они подключены с собственному микроблогу @adidasbarricade в сети Twitter. К слову сказать, немецкий производитель не собирается оставлять данный проект как пройденный этап, Adidas планирует выпустить их в 2016 году.
Источник: 3dnews.ru
|