Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Dr. Dre: Еще один олимпийский партизан


14 августа 2012 | Новости / Наука и технологии | Добавил: Елена Ленова
Брендированные «британские» наушники Beats by Dr. Dre выглядят слишком соблазнительно, чтобы спортсмены могли устоять.

Dr. Dre: Еще один олимпийский партизан


Американскому рэперу Dr. Dre, как и целому ряду других брендов, удалось прорваться через олимпийское маркетинговое оцепление с партизанской кампанией для своих наушников Beats by Dr. Dre.

Dr. Dre сделал наушники, в дизайне которых использованы элементы флага Великобритании, и раздал их на лондонской Олимпиаде множеству британских спортсменов.

Dr. Dre: Еще один олимпийский партизан


Джеку Батленду (Jack Butland), 19-летнему вратарю британской футбольной команды, посчастливилось бесплатно заполучить пару наушников, обычная розничная цена которых составляет порядка 400 долларов. «Я в восторге от своих британских Beats by Dr. Dre. Представители повсюду. Я уверен, что очень скоро они выйдут и на вас, ребята», - писал Джек в своем Twitter.

Согласно The Guardian, написала в Twitter об этих наушниках и британская теннисистка Лара Робсон (Lara Robson). Твиты затем были удалены, но остается неясным, попросили ли спортсменов воздержаться от использования наушников.

Прыгуна в воду Тома Дэйли (Tom Daley), одного из «золотых мальчиков» британской команды, также видели с этими наушниками, в дизайне которых использованы элементы британского флага.

Американский пловец Майкл Фелпс (Michael Phelps) тоже был запечатлен с наушниками Beats by Dr. Dre - причем как во время Олимпиады, так и до нее. Таким образом, неясно, причастен ли он лично к партизанской кампании. Дело в том, что водный центр Aquatic Center в лондонском олимпийском парке - место очень шумное. Поэтому многие пловцы при помощи наушников пытались заглушить шум, издаваемый 17 тысячами любителей водных видов спорта, чтобы можно было как-то сосредоточиться перед выступлением.

Международный олимпийский комитет никак не прокомментировал историю с наушниками. Однако в ответ на кампанию американских спортсменов #wedemandchange, в которой были обозначены требования смягчить подход к олимпийскому маркетингу, МОК выступил с заявлением в защиту Правила № 40, согласно которому спортсменам запрещается упоминать в социальных сетях бренды, не являющиеся официальными спонсорами.

«Корпоративное спонсорство оказывает существенную поддержку соревнующихся спортсменов и способствует успеху Игр в целом. Проще говоря, без поддержки наших официальных коммерческих партнеров, Игр бы попросту не было», - говорилось в заявлении МОК.



Источник: mmr.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.