Аппаратное подразделение компании Valve Software находится всё ещё во младенчестве. Несмотря на годичное своё существование, по словам сотрудницы Valve Джери Эллсворт (Jeri Ellsworth), наём специалистов — пока главная проблема, а разработка прототипов — едва ли не второстепенная. С ростом команды разработка устройств, конечно, становится всё более профильной деятельностью. По словам госпожи Эллсворт, она никогда не работала в компании, где риски возможных неудач настолько допускаются и даже поощряются.
На вопрос о том, чем её команда занимается, она ответила, что в настоящее время основная задача — сделать игры в каталоге Steam более подходящими для гостиных. Её команда работает в тесном сотрудничестве с разработчиками режима Steam Big Picture, чтобы реализовать аппаратное решение, призванное заменить контроллер для игр, созданных для клавиатуры и мыши. О том, что это может быть за решение, Джери Эллсворт ничего не сообщила.
Госпожа Эллсворт, впрочем, выразила надежду, что в следующем году может начаться достаточно широкое бета-тестирование первого аппаратного решения Valve, благодаря чему компания надеется узнать гораздо больше о полезности и недостатках своей разработки. Внутренние тесты уже активно ведутся, следующий шаг — предоставить прототипы в руки игроков.
Что касается инициатив компании в области носимых компьютеров, то Джери Эллсворт отмечает, что это более отдалённая задача, которая отстоит на срок от двух до пяти лет. Она отмечает, что её команда разрабатывает массу прототипов, которые могут быть как невероятно сырыми, так и почти готовыми к запуску. Возможно уже скоро мы увидим контроллер от Valve.
Источник: 3dnews.ru
|