Мы уже писали о высотном болиде, созданном для того чтобы существенно облегчить жизнь монтажникам кабелей. Любой болид требует постоянной доработки, вот и наши инженеры поколдовали немного и рады представить усовершенствованную модель тросохода. Одной из главных задач при модернизации тросохода являлось облегчение его веса. В модернизированной модели для достижения этой цели были исключены все стальные детали кроме крепежа, что позволило существенно снизить массу устройства. Теперь масса снаряженного тросохода с аккумулятором 7а/ч составляет всего 6 кг. Для улучшения ходовых качеств введен протектор на беговые дорожки колес. Так же тросоход получил постоянный полный привод — каждое колесо имеет свой отдельный двигатель.
Испытания модернизированного тросохода показали весьма достойные результаты: так, например, он способен преодолевать трассу с максимальным углом наклона более 60 °. Вес подвешенного груза, перемещаемого тросоходом при угле наклона трассы 30-35 °, составляет 18-20 кг. Очень неплохо для довольно компактного устройства.
Известно, что самым слабым шестом тросохода является двигатель с редуктором из-за безобразно низкого качества сборки и технологии. Для исключения этого недостатка на тросоходе компанией «НАГ» использованы импортные двигатели с защитой от перегрева и моментом вращения 86кгс/см. Для того чтобы сделать работу с тросоходом максимально удобной, наши инженеры оснастили его радиоуправлением с эффективной дальностью до 500 метров. В радиоуправлении также приняты меры для предотвращения аварийных отказов от перегрева элементов электрической схемы.
В результате получился весьма эргономичный и эффективный инструмент, способный в разы повысить эффективность любых работ, связанных с монтажем кабеля.
Источник: nag.ru
|