Система достижений на сегодняшний день присутствует на каждой из основных платформ. На PlayStation 3 это трофеи, и, в большинстве случаев, за получение их всех в одной игре выдается «платина». На Xbox 360 достижения имеют различный вес и таким образом складываются между собой, а чем больше получается сумма – тем выше мастерство игрока. В Steam система примитивнее, однако она все же присутствует. Но, судя по всему, в случае с Wii U компания Nintendo не стала следовать примеру конкурентов, решив не добавлять достижения как одну из особенностей игр на консоли.
Об этом объявил на форуме Neogaf Джереми Слачка (Jeremiah Slaczka), творческий директор 5th Cell и один из создателей Scribblenauts. Из его небольшого сообщения можно понять, что единой системы достижений, которая бы собирала статистику по различным играм, на платформе нет. Разработчики могут добавить «ачивки» в свои проекты, но учитываться они будут либо в самих играх, либо на отдельных веб-сайтах, а Nintendo никакого участия в этом принимать не будет. Решение спорное и едва ли удачное, но ведь когда-то и у PS3 не было трофеев – добавили их позже, вместо с очередным обновлением прошивки.
Источник: 3dnews.ru
|