Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Facebook запустил инструмент для отслеживания конверсий


26 ноября 2012 | Новости / Наука и технологии | Добавил: Елена Ленова
Стимулирует ли реклама в Facebook продажи компании? Наконец рекламодатели смогут получить ответ на этот вопрос. Социальная сеть запустила инструмент для отслеживания конверсий, совершаемых после клика по рекламе, пишет блог Mashable.

Новый инструмент, который должен стать общедоступным к концу этого месяца, нацелен на представителей интернет-магазинов. Благодаря установленному специальному коду Facebook, владельцы интернет-магазинов могут отслеживать покупки пользователей, которые пришли на сайт из рекламы в социальной сети. Конверсия будет записана даже в том случае, если она была совершена спустя несколько дней или месяцев после перехода из объявления в социальной сети.

Сообщается, что рекламодателям доступны только общие данные по конверсиям, а именно процент пользователей, которые перешли на сайт по рекламе и в последствие совершили покупку. Личную информацию покупателя узнать будет невозможно.

Напомним, компания SocialBakers опубликовала ТОП-10 украинских брендов в Facebook.

Источник: ain.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.