Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







GRAPE Ukraine прочитает в КНЭУ курс по цифровому маркетингу


12 декабря 2012 | Новости / Наука и технологии | Добавил: Елена Ленова
Весной 2013 года в Киевском национальном экономическом университете им. В.Гетьмана специалисты агентства GRAPE Ukraine прочитают курс по digital marketing. Об этом AIN.UA сообщил CEO агентства Юрий Гладкий. Как отмечают в агентстве, это первая в Украине образовательная программа по подготовке специалистов-маркетологов с углубленным изучением индустрии цифровых коммуникаций.


Находить специалистов, которые понимают суть и особенности digital, непросто. «В 2012 году украинский рынок особенно ощутил нехватку кадров в этой сфере, когда свой штат специалистами по цифровым коммуникациям стали укомплектовывать не только digital- и традиционные агентства, но и клиенты... Более того, ряд специалистов вот уже не первый год перекупаются и в московские агентства», — рассказал Юрий.



В GRAPE Ukraine стараются делать ставку на молодых специалистов, поиск которых логично начинать среди студентов 3-4 курсов. Именно поэтому в ноябре агентство определило три лучших вуза Украины с высоким уровнем общей подготовки и ставкой на маркетинг. После предварительных переговоров остановились на кафедре маркетинга КНЭУ (Нархоза). Выбор был обоснован, в том числе, тем что выпускники Нархоза сегодня управляют рядом digital-агентств страны, например Smartica/Skykillers, "ОК Интернет", а также интересом к курсу со стороны преподавателей.


Программа запускается совместно с представителями кафедры маркетинга КНЭУ весной следующего года. Сейчас есть только предварительные данные о программе:


Сертификационная программа «Digital marketing» будет состоять из лекций, ориентированных на практику, посещения предприятия и выполнение практических заданий, составленных ответственными специалистами агентства, и сертификационного экзамена. На программу рассчитано 144 академических часа, которые предварительно будут организованы следующим образом:

•32 часа (или 16 лекций) вычитываются специалистами агентства
•16 часов студенты работают над выполнением практического задания под руководством преподавателей кафедры и практикующих специалистов.
•4-6 часов сертификационный экзамен.
• 90 часов предполагается для осуществления студентами самостоятельной работы и посещения предприятий.

«Лично я выступаю куратором курса, лектором и буду непосредственно принимать экзамен. Также к лекциям и практическим занятиям будут привлекаться руководители таких департаментов агентства как Creative, Strategy, SMM и Production. Определенно формат занятий будет богат мультимедийным контентом и практическими решениями, что также сможет выделить его для студентов», — отмечает Юрий Гладкий.


Напомним, недавно на AIN.UA была опубликована статья технического директора Web-Promo Антона Воронюка, посвященная «кадровому голоду» в украинском интернет-маркетинге.





Источник: ain.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.