Партнёрам Microsoft есть от чего прийти в уныние: программный гигант продолжает расширять доступность собственных устройств в розничных сетях продаж. До последнего времени они продавались только через сети Microsoft или в интернет-магазинах компании, но положение дел меняется. Продажей Surface RT 12-го числа занялась крупная американская торговая розничная сеть Staples. В тот же день планшеты Microsoft Surface появились в интернет-магазине Best Buy. 16-го декабря устройство поступит и в розничные сети Best Buy и Best Buy Mobile.
Возможно, эти новые явно недружественные по отношению к партнёрам шаги компания предпринимает под давлением довольно вялых продаж её планшетов. В середине ноября глава Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) признал, что старт продаж Surface оказался скоромным. Но это было всего спустя пару недель после дебюта. Оценки аналитиков относительно продаж Surface RT разнятся. Рода Александер (Rhoda Alexander) из IHS полагает, что Microsoft сможет продать до 1,3 млн планшетов в текущем квартале. Аналитики из Detwiler Fenton ожидают, что цифры не превысят 1 млн единиц. В начале следующего года Microsoft должна выпустить планшет Surface Pro, работающий на основе полноценной Windows 8.
Источник: 3dnews.ru
|