Рекламно-аналитическая компания Chitika представила статистику на декабрь по использованию интернет-трафика на планшетах, которая неутешительна для всех присутствующих на рынке устройств, кроме iPad.
На каждые 100 открытых с Apple iPad страниц другие планшеты вместе взятые демонстрируют результат лишь в 14,75 страниц. Из конкурентов iPad для интернет-сёрфинга наиболее часто используются Amazon Kindle с показателем 4,88 страниц, что на 20% выше результатов предыдущего месяца. Затем идёт Samsung Galaxy — 3,04 страницы на каждую сотню страниц, открытых на iPad. Популярность Google Nexus выражается 1,22 страницы, а показатели остальных планшетов — ниже единицы. Microsoft Surface пока отражён в статистике на отметке 0,22 страницы.
Таким образом, веб-статистика показывает, что за три года существования рынка мультисенсорных ARM-планшетов, который возник вместе с выходом первого iPad, рынок этих устройств до сих пор остаётся слаборазвитым в отношении здоровой конкуренции и очевидно полное доминирование продуктов Apple. Интересно, как отразится на январской статистике период высоких продаж во время зимних праздников: укрепит ли он позиции Apple, выпустившей заблаговременно iPad четвёртого поколения и iPad mini, или перевес всё же окажется на стороне коллективных усилий остальных игроков рынка? Впрочем, по данным аналитической компании IDC и другим подобным прогнозам, несмотря на количественный рост, iOS будет постепенно уступать под натиском Android, Windows и других ОС, и в 2016 году ей будет принадлежать уже менее половины рынка планшетов.
Источник: 3dnews.ru
|