Вот и пришло время немного отдохнуть. Предлагаем утром выходного дня налить себе чашечку ароматного кофе, и насладиться приятным чтением материалов из нашей еженедельной рубрики Почитать на выходных.
Редакция AIN.UA желает веселых выходных! Что мы подготовили в сегодняшнем выпуске: •Знакомство с технологиями после 25 лет в тюрьме •Что такое Attrition и почему это важно для вашей компании •Потоки цветов: Как Florist.ru делает глобальный бизнес на розах и герберах •Будущее медиа: платная подписка на блогеров •Граница между онлайновой и офлайновой торговлей стирается •Рынок хочет от Apple машину времени •Стив Кастеллотти, программист и сооснователь компании Puzzlebox •«Мы реабилитируем «скучные» темы» •Кто и зачем создал «Google Analytics для реального мира» Знакомство с технологиями после 25 лет в тюрьме Технологии развиваются так быстро, что от них легко отстать — но представьте себе положение человека, который выходит из тюрьмы после 25 лет заключения, пишет The Verge. Отвечая на вопрос на сайте Quora, бывший заключённый Майкл Сантос попытался объяснить, каково было вживую увидеть и впервые использовать современные устройства. По его словам, он читал о технологиях во время пребывания в тюрьме, но это не особо подготовило его к их непосредственному использованию. Подробнее... Что такое Attrition и почему это важно для вашей компании Когда я впервые столкнулся с этим термином, мне стало интересно узнать о его происхождении. Понимая, что IT-отрасль относительно молода, я попытался найти корни этого термина в других отраслях человеческой деятельности. Первым, кто использовал термин War of Attrition (война на истощение), был китайский генерал, стратег и философ Сунь-Цзы. Дословно определение — «Война на истощение» звучит как разновидность стратегии, в которой воюющие стороны пытаются выиграть войну, изматывая своего врага за счет непрерывных потерь в личном составе и материальных средствах. Подробнее... Потоки цветов: Как Florist.ru делает глобальный бизнес на розах и герберах Рынок заказа цветов в рунете поделён между двумя компаниями — AMF и Florist.ru. AMF взяла на себя обслуживание интересного, но узкого премиального сегмента, а Florist.ru оккупировал регионы и перетянул на себя корпоративных клиентов. Подробнее... Будущее медиа: платная подписка на блогеров В первые дни нового года известнейший политический блогер Эндрю Салливан объявил, что покидает сайт The Daily Beast (на котором вел авторскую колонку) и открывает собственный независимый блог The Dish. Неожиданностью стала выбранная бизнес-модель: Салливан решил полностью отказаться от рекламы и финансировать сайт исключительно через платную подписку. Заинтересованным читателям предлагалось внести не меньше 19,99 доллара за годовой доступ к сайту (можно больше). Создатель сайта пообещал открыть его в начале февраля, если собранная сумма достигнет 900 тысяч долларов – стоимость годового существования сайта. Подробнее... Граница между онлайновой и офлайновой торговлей стирается За прошлый год собственное офлайн-представительство в виде пункта выдачи заказов, магазина или примерочной открыли почти все крупные интернет-торговцы. Выход онлайн-игроков за пределы сети стал настолько массовым, что можно назвать его полноценным трендом, говорит гендиректор и сооснователь интернет-гипермаркета Wikimart Максим Фалдин. Подробнее... Рынок хочет от Apple машину времени Некоторые аналитики (и не очень) пытаются доказать нам, что дни Apple сочтены. Кто-то будет рассказывать о том, что компания будет вынуждена идти на поводу рынка, кто-то будет активно ретвитить все статьи с новостями о падении спроса на iPhone (“Конечно — они ведь сократили заказы комплектующих ВДВОЕ!”) и забывать делать то же самое с опровержениями этой информации (ну не в двое, а может и спрос не упал, а может, и вырос, а может, тому были другие объяснения). Вообще специалистам от телекома, прежде чем комментировать Apple и происходящее с компанией, нужно бы освоить две вещи: а) историю компании, и б) основы манипуляции ценами акций. И то, и другое можно найти в интернете, правда, второе обычно на английском и непросто, но кому сейчас легко? Подробнее... Стив Кастеллотти, программист и сооснователь компании Puzzlebox В рубрике «Свежая кровь» мы представляем молодых профессионалов, которые еще не примелькались на страницах журналов, но наверняка успеют сделать это в ближайшем будущем. Сегодня наш герой — Стив Кастеллотти, программист, изобретатель и сооснователь компании Puzzlebox, которая на недавней выставке цифровых технологий CES представила технологию, позволяющую управлять предметами с помощью силы мысли. Подробнее... «Мы реабилитируем «скучные» темы» Молодая российская компания NARR8 занимается научно-популярным контентом для iPad и успела выпустить в App Store уже два образовательных сериала. Михаил Янович и Максим Матвейко рассказали БГ о том, кому сейчас нужен научпоп, что такое приобретенная незаинтересованность и как учить подростков с клиповым мышлением. Подробнее... Кто и зачем создал «Google Analytics для реального мира» Прямо сейчас в Нью-Йорке под эгидой Национальной федерации розничной торговли США проходит масштабная конференция Retail’s Big Show. Это весьма авторитетный ежегодный форум, собирающий руководителей крупнейших компаний, так или иначе связанных с ритейлом. В числе корпоративных участников — ведущие торговые сети, производители и дистрибьюторы, девелоперы недвижимости, логистические компании… Список более чем из сотни (!) спонсоров, разделенных на пять групп, не помещается на моем компьютере в окне браузера — приходится прокручивать веб-страницу. В общем, российским устроителям мероприятий для ритейлеров и их поставщиков о таких масштабах остается пока только мечтать. Подробнее...
Источник: ain.ua
|