Всем известный разработчик и глава студии id Software, работающей над игрой Doom 4, в том числе, для PlayStation 4 и новой Xbox, сообщил в Twitter, что он доволен характеристиками консоли следующего поколения от Sony.
«Я не могу говорить свободно о PS4, но сейчас, когда некоторые характеристики уже объявлены, могу сказать, что Sony приняла мудрые инженерные решения», — отметил Джон Кармак (John Carmack). Судя по озвученным на сегодня слухам, не менее проницательный выбор в области архитектуры сделала и Microsoft в своей грядущей консоли Xbox «Durango» — ожидается, что её аппаратная часть будет мало отличаться от PS4.
Возможно, скриншот из рабочей версии Doom 4В прошлом году Кармак же говорил, что не заинтересован в консолях нового поколения: «Sony и Microsoft ведут борьбу за гигафлопсы, и терафлопсы, и GPU, и тому подобное. В конце концов, это не создаёт большой разницы». Узнав, что обе компании оставили на втором месте аппаратную мощь своих игровых приставок, выдвинув на первый план новую архитектуру, улучшенные средства управления и сетевые возможности, руководитель id Software с радостью переменил своё прежнее мнение и ожидания в отношении будущего игровой индустрии на консолях. Интересно было бы также узнать, не изменил ли анонс PS4 его ожидания относительно ориентации на 30 кадров/с в играх для приставок нового поколения.
Возможно, скриншот из рабочей версии Doom 4 Кстати, Джон Кармак проявляет большой интерес к очкам виртуальной реальности и участвует в работе над Oculus Rift, которые будут поддерживаться четвёртой игрой в серии Doom на движке id Tech 5.
Источник: 3dnews.ru
|