Сотрудники Университета инженерии и технологии (UTEC) города Лима (республика Перу) в сотрудничестве с креативным агентством MAYO-DRAFT FCB разработали рекламный щит, способный собирать влагу из воздуха, а затем преобразовывать ее в питьевую воду.
В городе Лима довольно редко выпадают осадки, однако влажность воздуха достигает 98 процентов. В связи с этим UTEC и MAYO-DRAFT FCB с помощью данного билборда решили оказать помощь местным жителям, которые за неимением питьевой воды зачастую добывают ее из загрязненных колодцев. Рекламный щит установлен на Панамериканском шоссе и содержит в себе систему фильтров (воздушных и угольных), конденсатор, а также емкость для накопления питьевой воды. Воздух проходит через установку обратного осмоса, после чего пригодная для питья пода поступает в резервуар.
Сообщается, что билборд в день производит около 96 литров питьевой воды для местных жителей и туристов, остановившихся, чтобы утолить жажду. Стоит отметить, что с момента установки рекламный щит уже успел сгенерировать из воздуха более 9450 литров воды. Подробнее ознакомиться с проектом можно из видеоролика ниже.
Источник: 3dnews.ru
|