Компания Qualcomm провела в Лондоне испытания фирменной технологии Halo Wireless Electric Vehicle Charging (WEVC), предназначенной для беспроводной зарядки электромобилей. На испытаниях использовались 50 машин марок Delta Motorsport Delta E4 Coupe и Renault Fluence ZE EV.
Технология WEVC предусматривает подачу электроэнергии между двумя катушками, одна размещается под поверхностью земли, а вторая устанавливается на машине. Джо Барретт (Joe Barrett), директор Qualcomm по маркетингу, сравнил WEVC с электрической зубной щеткой, только в большем масштабе. Испытания проходили в сотрудничестве с компанией Chargemaster, уже располагающей несколькими зарядными станциями как на частных территориях, так и на территориях общего пользования. Компания отметила, что установка пластин Halo WEVC в этих местах обошлась дешевле, чем открытие новых станций, благодаря чему удалось существенно снизить стоимость проекта.
Предполагается, что подобные системы помогут уменьшить емкость аккумуляторов на электромобилях, а значит, сделать машины дешевле, потому что они смогут заряжаться во время непродолжительных остановок. Наиболее ярким примером, по мнению господина Барретта, являются машины напрокат или такси. Итоги лондонского испытания пока не подведены, но уже сейчас Qualcomm выражает уверенность, что в 2015-2016 году минимум один из крупнейших автопроизводителей начнет выпускать электромобили с поддержкой технологии Halo WEVC.
Источник: 3dnews.ru
|