В Нью-Йорке открылся международный автосалон, принять участие в котором возжелали чуть ли не все производители первого эшелона. Компания Hyundai уже открыла двери своего павильона посетителям и прессе и продемонстрировала усовершенствованный седан представительского класса Equus. По совместительству он является флагманом всего ее модельного ряда. Обновленный роскошный седан Hyundai Equus образца 2014 модельного года поступит в продажу в течение этого года, а более точная дата релиза будет объявлена позднее вместе с рекомендуемой розничной стоимостью.
В сравнении с оригиналом новый Equus получил довольно значительные отличия во внешности: нельзя не заметить новую решетку радиатора и переднюю оптику. Боковые зеркала и задние фонари также претерпели изменения, а сам автомобиль стал выглядеть намного солиднее за счет новых легкосплавных дисков большого диаметра. Но при взгляде на фото нового Equus не покидает ощущение, что в нем чего-то не хватает. Автомобиль вроде бы тот же, но в то же время он выглядит совсем не так пафосно, как дорестайл. А не хватает ему многочисленных хромированных элементов — корейский производитель попросту не стал устанавливать их, посчитав ненужными. При этом Equus совершенно не потерял в роскоши.
В салоне модифицированного флагмана Hyundai этой самой роскоши стало еще больше за счет грамотного подбора материалов отделки — появилось полированное дерево, двойная контрастная прострочка на сиденьях, обитых высококлассной кожей, а пластик получил бархатистую поверхность и приятную мягкость. Большая часть интерьера выполнена в светлых тонах. Не обошлось и без внедрения новых технологий: в новом Hyundai Equus появилась функция проекции на лобовое стекло данных о текущей скорости и информации от навигационной системы, плюс производитель избавился от старого дисплея, заменив его на тачскрин нового поколения.
В дополнение к этому фейслифтинговый Equus получил новые технологии безопасности: контроль слепых зон, заимствованный у его родственника Kia Quoris, девять подушек безопасности, система слежки за движением по полосам, электронная система стабилизации, улучшенный круиз-контроль и многое другое. В то же время силовой агрегат Hyundai Equus изменений не претерпел: в седан 2014 модельного года перекочевал ДВС из его предшественника, к которому, правда, никаких претензий нет. Это V-образная «восьмерка» объемом 5 литров с крутящим моментом 509 Нм и мощностью 429 лошадиных сил, потребляющая всего лишь 13 литров на сотню в смешанном цикле. Работает мотор на бензине.
Источник: 3dnews.ru
|