Запуск игровых систем PlayStation 4 и Xbox 720 ожидается ближе к концу года, несмотря на то, что Sony до сих пор даже не представила финальный дизайн своей консоли, а Microsoft не сказала официально ещё ни слова о следующей Xbox. Epic Games, однако, вполне естественно, постоянно общается с обеими компаниями относительно технических характеристик грядущих систем, ведь движок Unreal Engine 4 будет, вне всяких сомнений, лежать в основе многих игр следующего поколения.
По словам Марка Рейна (Mark Rein) из Epic Games, новое поколение консолей должно принести не только качественный рост производительности, но также предоставить пользователям удобное окружение. «Я всегда говорил о том, что в следующем поколении речь идёт не только о грубом улучшении аппаратной части, но также о появлении новых служб и упрощении окружения — новшества позволят, например, загрузить игру для PS4 так же просто и непринуждённо, как это сегодня делается на iPad», — сказал он в недавней беседе. «Возможно даже, новые игровые консоли сделают доставку контента ещё проще. Это будет поистине высокий уровень удобства, приятное окружение для игроков. Если же объединить это с поразительными техническими характеристиками, которые получат покупатели, как я убеждён, по весьма разумной цене... Довольны будут все», — добавил он. Кстати, в беседе он в очередной раз выразил полное удовлетворение относительно того, какими характеристиками решила обеспечить Sony свою систему PS4. Одновременно он подчеркнул, что Sony теперь настроена на гораздо более тесное сотрудничество с разработчиками игр.
Более того, господин Рейн также отметил тот факт, что обе компании решили использовать близкую к ПК архитектуру — это упрощает и ускоряет разработку игр для PS4 и Xbox 720: «Это поистине важно для нас, потому что мы знаем ПК, и мы сотрудничаем с производителями компонентов в создании устройств. Нет ничего, о чем нам пришлось бы догадываться — мы знаем, на что способны CPU, мы используем те же компоненты в текущем процессе разработки. Всё это заметно упрощает задачу и также позволяет нам максимально широко использовать свои сильные стороны». Хотелось бы надеяться, что сходство архитектур новых консолей с игровыми компьютерами, а также быстрое развитие служб цифровой дистрибуции вроде Steam и Origin, приведут к тому, что всё большее число разработчиков будет обращать на ПК более пристальное внимание, оптимизировать свои продукты, а не портировать по остаточному принципу.
Также Марк Рейн выразил уверенность, что Unreal Engine 4 будет гораздо более широко использоваться независимыми разработчиками по сравнению с предыдущей версией движка благодаря тому, что он стал гораздо более удобным в работе и мощным. Руководитель Epic сказал, что Unreal Engine 4 создавался в том числе для того, чтобы позволить небольшим командам создавать потрясающие вещи, которые ранее были бы для них невозможны. Ожидается, что Sony проведёт более полную презентацию PlayStation 4 во время E3 2013, где предоставит общественности дополнительные подробности о своей системе (вроде дизайна основного блока и новых данных о стартовой линейке игр), в то же время Microsoft, по слухам, анонсирует Xbox 720 ближе к концу мая.
Источник: 3dnews.ru
|