Британский внедорожник Range Rover от компании Land Rover, как и многие его «одноклассники», обзаведется гибридной силовой установкой. Случится это уже в сентябре, когда автомобиль предстанет во всей красе на стенде Land Rover в рамках международного автосалона в немецком городе Франкфурт.
То, что Range Rover станет гибридом, едва ли можно назвать шокирующей новостью. Да, с одной стороны, неожиданно, поскольку у Land Rover были несколько иные планы по развитию собственного модельного ряда, но с другой, надо же когда-нибудь начинать производство концепта Range_E, которому в марте исполнилось два года! Range_E — это и есть гибридный Range Rover, только еще в старом кузове — в этом году, напомним, полноразмерный внедорожник сменил внешность и, лишившись некой доли брутальности, стал более прилизанным. В Range Rover будет смонтирована не совсем традиционная гибридная установка: во-первых, аккумуляторы Land Rover расположит под полом, во-вторых, электромотор она интегрирует непосредственно в коробку передач. Кроме того, двигатель внутреннего сгорания будет потреблять не бензин, а дизельное топливо. Итого получаем, что гибридный Range Rover, а также его не менее гибридный спортивный брат Range Rover Sport получат ДВС V6 объемом 3 литра и восьмиступенчатый автомат со встроенным электромотором. Привод — полный, а суммарная мощность — не меньше 333 лошадей. Аккумуляторы, что поместятся под днищем Range Rover, смогут вырабатывать 1,7 киловатта энергии, но не известно, насколько их хватит при заглушенном основном моторе. Зато есть информация о расходе топлива в смешанном цикле — при столь значительной мощности (да и вес у этого джипа, с учетом массы батарей, немаленький) он потребляет всего лишь 6,2 литра дизеля на сто километров пути. Разгон до сотни осуществляется за 7 секунд. Во Франкфурте Land Rover более подробно расскажет о возможностях Range Rover в гибридном исполнении, а также раскроет информацию о его стоимости и географии распространения. В настоящее время известно, что автомобиль не будет поставляться в США.
Источник: 3dnews.ru
|