Запуск нового поколения домашней игровой платформы Microsoft — вовсе не конец Xbox 360. Microsoft нацелилась продать ещё 25 млн приставок предыдущего поколения в ближайшие пять лет. Об этом заявил старший вице-президент подразделения интерактивных развлечений компании Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) в беседе с английским ресурсом OXM, указав на сохранение сильной поддержки Xbox 360, несмотря на усилия по выводу нового поколения системы.
«Мы считаем, что в течение ближайших пяти лет мы сможем преодолеть значение установочной базы в 100 млн Xbox 360, — сказал Мехди. — Примерно на это мы рассчитываем, это не финансовые планы как таковые, это грубые цифры, если хотите. Из этих 25 млн приставок примерно половина будет обусловлена заменой, но половину покупок обеспечат новые пользователи». Он подчеркнул, что этой цели Microsoft собирается достичь путём выхода на более низкий ценовой уровень, вывода новых видов развлечений для Xbox и благодаря освоению новых потребительских сегментов. «Так что Xbox 360 будет продолжать существовать, даже несмотря на запуск нами следующего поколения — Xbox One», — подчеркнул руководитель.
На предстоящей игровой выставке E3 2013 компания Microsoft планирует сделать внушительные анонсы, касающиеся Xbox 360 — они, как утверждает программный гигант, позволят сохранить актуальность платформы ещё на годы вперёд. В отношении надежд для Xbox One вполне ясно, что пока ещё достаточно рано что-либо говорить, но Юсуф Мехди считает, что следующее поколение домашних игровых консолей легко обойдёт по продажам своих предшественников — точно так же, как текущие платформы затмили рекорды продаж прошлых решений. «Тиражи поставок каждого поколения игровых консолей, как вы вероятно уже слышали, растут примерно на 30%, — сказал он. — Текущее поколение достигнет цифры примерно в 300 млн поступивших на рынок устройств. Большинство экспертов, следящих за нашей индустрией, сходятся во мнении, что следующее поколение может быть продано тиражом примерно в 400 млн устройств. Это если говорить только об игровых консолях на ближайшие 10 лет».
Более того, Мехди считает, что неигровые развлекательные возможности Xbox One и PS4 позволят более чем вдвое превзойти названные целевые показатели продаж: «Мы полагаем, что при выходе на более широкий рынок, за пределы ниши домашних игровых консолей, а это наша цель, можно расширить показатели поставок устройств с 400 млн до миллиарда единиц». Здесь стоит подчеркнуть, что представитель Microsoft даёт прогнозы для всего рынка игровых консолей следующего поколения, а не только относительно Xbox One. Тем не менее, из этих слов хорошо видно, что Microsoft очень серьёзно относиться к неигровым мультимедийным функциям своей грядущей платформы и видит в них огромный потенциал. Впрочем, Microsoft не собирается уделять меньше внимания игровому рынку. Например, во время недавней презентации Xbox One она заявила, что для новой консоли уже сейчас готовится 15 эксклюзивных проектов, не говоря о множестве кроссплатформенных игр. Пока официально названы только 4 эксклюзива: Forza Motorsport 5, Quantum Break, Halo 5 и Ryse, но во время E3 наверняка прозвучат и другие названия.
Источник: 3dnews.ru
|