Ещё накануне анонса Xbox One развернулось обсуждения распространившихся слухов относительно требований новой консоли к постоянному онлайн-подключению. После анонса стало ясно, что платформа не требует непрерывной постоянной связи, однако для нормальной работы должна выходить онлайн каждые 24 часа.
Согласно словам президента подразделения интерактивных развлечений в Microsoft Дона Маттрика (Don Mattrick), такая система была внедрена в Xbox One с целью снять технические ограничения современного общества. Руководитель подчеркнул, что покупатели хотят получить не только наилучшее из возможных окружений, но также приобрести систему, которая будет актуальна в будущем. Например, первая Xbox получила порт Ethernet ещё до широкого распространения широкополосного интернет-подключения.
«Теперь, с запуском Xbox One, мы тоже готовим широкий плацдарм для творчества, чтобы разработчики могли использовать облачные возможности в каждой создаваемой ими игре. В следующем десятилетии каждая отличная игра будет задействовать облачные технологии для создания более богатых и глубоких миров. У нас была отличная игровая офлайн-система в Xbox 360, которая становилась лучше при задействовании онлайн-подключения. Мы могли сделать очередную офлайн-консоль, но тогда офлайн-режим стал бы нижним общим знаменателем для разработчиков. Мы решили придерживаться более прогрессивного пути», — подчеркнул он.
Источник: 3dnews.ru
|