Google и ASUS совместно представили весьма впечатляющий продукт в лице переработанного планшета Nexus 7. Совместная работа компаний над этим устройством началась ещё в октябре прошлого года, причём цель была изначально создать более тонкое устройство с разрешением экрана Full HD 1080p и более мощным процессором при сохранении прежней невысокой цены.
Сандар Пичай (Sundar Pichai) из Google и Джонни Ших (Jonney Shih) из ASUS На встрече в тайваньском небоскрёбе Taipei 101 в январе компании договорились реализовать ещё одно достижение — сократить толщину рамки вокруг семидюймового экрана по несколько миллиметров с каждой из сторон. Из-за этого изменения один из инженеров ASUS почти что отложил свою свадьбу — ему пришлось задержаться в Маунтин-Вью (штат Калифорния), а другой путешествовал в США, а потом в Китай сразу после того, как его жена родила дочь — но ASUS удалось добиться всех поставленных целей.
«Я чувствую себя перед ними виноватым», — отметил председатель совета директоров ASUS Джонни Ших (Jonney Shih) в беседе с журналистами. Впрочем, он также добавил, что очень доволен результатами всей этой усердной работы своих сотрудников.
Другой областью особенного приложения усилий Google и ASUS был собственно экран. Nexus 7 — первый планшет, который получил столь плотную плотность точек при небольшой толщине и небольшом весе. Компания Japan Display, которая поставляет экраны для планшета, только в июне открыла новый завод, и господин Ших наряду с другими сотрудниками ASUS сделал немало поездок в Японию, чтобы убедиться в возможности поставщика предоставить нужное количество дисплеев в поставленный Google срок.
«Поначалу мы не рассматривали Japan Display из-за соображений ограниченной стоимости конечного продукта», — сказал господин Ших. Однако в конце концов выбор пал на дисплеи японского производителя, которые позволили добиться невысокой толщины и снизить требования к ёмкости батареи, чего хотели Google и ASUS.
Господин Ших говорил ранее, что работа с Google над созданием оригинального планшета Nexus 7 заняла всего четыре месяца — некоторые инженеры ASUS описывали это как пытку. Однако опыт работы над Nexus-аппаратом не только принёс большие плоды (устройство было продано миллионными тиражами), но и позволило использовать наработки в ряде других продуктов, включая собственные Android-планшеты ASUS вроде MeMo Pad HD 7, стоимость которого начинается сейчас буквально со $100.
Nexus 7, по словам руководителя ASUS, — лишь часть стратегии тайваньского производителя по освоению планшетного рынка. Компании удалось занять ниши как в сегменте дешёвых планшетов, так и в области уникальных гибридных устройств вроде серии PadFone или Transformer. К этому подходу компания начала прибегать ещё начиная с линейки eeePC — одного из первых нетбуков, который сделал марку ASUS более известной за пределами сектора материнских плат.
Затем компания начала работать над новой философией дизайна в своих продуктах. Разнообразные комбинации устройств нужны в эпоху, когда люди постоянно переключают свою деятельность между работой и личной жизнью. «Сегодня люди более многогранны — работу и развлечения очень сложно разделить», — подчеркнул господин Ших.
Источник: 3dnews.ru
|