Стремясь лучше соответствовать требованиям местного рынка, Dell начнет к концу года выпуск планшетов, созданных специально для Китая.
«Решение о выпуске планшетов эксклюзивно для Китая было принято ввиду специфики рынка, где пользователи предпочитают дешевые планшеты, пусть и за счет ущерба производительности,— заявил исполнительный директор по Японии и Азиатско-Тихоокеанскому региону Питер Маррс (Peter Marrs) в ходе мероприятия в Сингапуре.
Сообщивший об этом ресурс Forbes отметил, что потенциал рынка подобных планшетов отражает рост спроса на изделия поставщиков безымянных устройств (white-box), реализующих свою продукцию в Китае по цене около $60.
Маррс также отметил, что устройства под управлением Windows 8 не так хороши, как хотелось бы, и выразил надежду на то, что ситуация изменится к лучшему с выходом Windows 8.1.
История повторяется. В 2011 году Dell также выбрала главной целью китайский рынок при запуске Android-планшета Streak 10 Pro.
Источник: 3dnews.ru
|