Panasonic ищет партнерства с производителями автомобильных изделий и готова приобрести некоторых из них. О планах японской компании по автопрому рассказал ее сотрудник Йосихико Ямада (Yoshihiko Yamada), занимающий пост главы подразделения Panasonic по выпуску автомобильной и промышленной продукции.
По словам топ-менеджера, компания ведет переговоры с некоторыми изготовителями автозапчастей. Большой интерес для Panasonic представляют системы помощи водителю, например, автоматический парковщик. Для подобных разработок компания готова создавать датчики и камеры, крепящиеся к бамперу машины, заявил Ямада.
Он отметил, что Panasonic может воспользоваться своим опытом на рынке потребительской электроники и взять оттуда некоторые технологии для автомобилей. К примеру, камеры кругового обзора, используемые в моделях Nissan, BMW и других, смогут распознавать лица благодаря специальному софту от камер Lumix, сообщил Йосихико Ямада, не вдаваясь в подробности.
Через 6 лет на продаже изделий для автотранспорта Panasonic хочет зарабатывать до 2 трлн иен (около $19 млрд) в год, что примерно в 2 раза больше, чем сейчас. В эту сумму входит выручка от продаж информационно-развлекательных системах, среди которых популярные Chrysler Uconnect и Chevy MyLink, а также литий-ионных аккумуляторных батарей, применяемых в электромобилях Toyota и Tesla Motors. Ямада добавил, что 60% автомобильных компонентов Panasonic продает японским производителям машин.
Источник: 3dnews.ru
|