Дизайнер Microsoft Карл Ледбеттер (Carl Ledbetter; на фото) рассказал о том, как создавалась игровая консоль нового поколения Xbox One.
По его словам, перед командой разработчиков стояла непростая задача: нужно было улучшить все до единого компоненты приставки и одновременно сделать так, чтобы она не выделялась на фоне других устройств в домашней развлекательной системе. Более того, дизайнерам пришлось соблюсти единый стиль исполнения консоли, игрового манипулятора и контроллера Kinect.
Как отметил господин Ледбеттер, в процессе создания Xbox One было получено 75 прототипов устройства методом трёхмерной печати. Только после этого удалось сделать окончательный выбор.
Огромный объём работ был проделан над манипулятором. Как уже неоднократно сообщалось, он получил 40 улучшений по сравнению с беспроводным геймпадом Xbox 360. Среди них — новые импульсные курки, которые обеспечивают прецизионную обратную связь для повышения реализма, крестовина улучшенной конструкции, мини-джойстики улучшенной формы с «тактильной текстурой» и пр. Карл Ледбеттер отмечает, что всего за время разработки консоли было спроектировано более 200 прототипов манипулятора. В частности, изучалась возможность оснащения геймпада сенсорной панелью, камерой, динамиками и даже генератором запахов.
Контроллер Kinect нового поколения также прошёл длинный путь от опытного образца до конечного продукта, поступившего в продажу. Дизайнеры создали около 100 прототипов этого устройства, говорит господин Ледбеттер.
Напомним, что Xbox One поступила в продажу 22 ноября 2013 года. Цена на новую консоль равна $499 в США и ?499 в Европе; официальная стоимость в России пока не оглашалась.
Источник: 3dnews.ru
|