Массовый бум на использование гибридных силовых установок затрагивает всё больше мировых автоконцернов. В Сети давно ходили обсуждения о том, что компании Porsche следует приобщиться к развитию направления «зелёных автомобилей», работающих на безопасном для окружающей среды электрическом «топливе».
www.ecology.md Похоже, что просьбы поклонников марки дошли до владельцев компании. В своём недавнем интервью генеральный директор Porsсhe Маттиас Мюллер (Matthias Muller) рассказал, что в компании активно рассматривается вариант автомобиля, который может быть оснащён исключительно электрическим мотором. Хотя в тоже время глава концерна отметил, что сам он не является большим поклонником автомобилей с электротягой, рассчитанных для поездок на дальние расстояния, но в компании готовы к внедрению популярной сегодня тенденции использования чистого источника энергии.
www.dltaige.com
www.dltaige.com По словам господина Мюллера, минимальное расстояние после разовой «заправки» аккумулятора, на которое должны ориентироваться инженеры Porsche при создании модели, должно составлять не менее 300 км. Однако всё же более предпочтительным пробегом, который можно назвать некой «золотой серединой» электромобиля с шильдиком Porsche, будет запас хода на 400 км.
Тем временем японская компания Toyota Motors продолжает успешно применять электротехнологии не только в своих серийных моделях. Некоторое время назад автопроизводитель приостановил участие в чемпионате мира по ралли (WRC), но теперь всерьёз задумалась над возвращением на трассу своей команды уже с новыми технологическими решениями. Специалисты Toyota в данный момент заняты тестированием гибридного прототипа раллийной модификации Yaris. Компактный гоночный хетчбэк получил турбированный двигатель объёмом 1,6 л (согласно действующим правилам WRC). Первый прототип гибридного Yaris с аналогичным по объёму мотром был показан на выставке во Франкфурте, а установленный в нём агрегат мог похвастаться 420 л. с. Тестовый прототип раллийного авто получил гибридную мощность, эквивалентную 300 «лошадям».
www.autogreeknews.gr Сам агрегат был сконструирован в немецком подразделении Toyota Motorsport. Руководство японской автогиганта планирует использовать представленную гибридную технологию в чемпионате WRC, если всё же состоится официальное возвращение гоночных автомобилей в данную серию. По предварительным данным, увидеть Toyota Yaris Hybrid на этапах чемпионата мира по ралли можно будет не раньше 2016 года, хотя изначально ходили слухи, что компания планировала подать заявку на участие в гонке ещё в прошлом году.
В своё время пилоты и конструкторы Celica GT и Corolla смогли в общей сложности 7 раз завоевать награды для Toyota в 90-х. Известно, что в тестируемом автомобиле используется шасси от Yaris. Что касается окончательной модели, которая должна принимать участие в чемпионате, то в её базу может лечь платформа от новой Toyota, которая пока ещё не была анонсирована.
racingist.com
Источник: 3dnews.ru
|