В кризис отечественным кумирам живется сложно - концертов стало в разы меньше, а "заказников" и вовсе нет. На плаву только звезды номер один - в ряды везунчиков попал и Дима Билан.
К счастью, беспощадная волна кризиса прошла мимо победителя "Евровидения". По итогам летнего "чеса" Дима входит в первую тройку самых успешных гастролеров. Сейчас Билан находится в Штатах - снимает новое видео на хит "Больно" ("Changes").
Предположительно, в клипе Билана снимется красавица Софья Рудьева, хотя обсуждалась и кандидатура секс-дивы Кармен Электры. Выбор за Димой...
Однако основной доход победителю "Евровидения" в этом году принесли выгодные рекламные контракты, которые заключила его продюсер Яна Рудковская. Дима рекламирует чипсы, известную парфюмерную марку, а теперь еще и итальянский часовой бренд "Chronotech".
Фотосессию с элементами эротики делал знаменитый Феликс Юнг - личный фотограф Наоми Кэмпбелл.
Профессиональные стилисты сделали из Димы не просто мечту девочки-подростка, а настоящего мачо. Роковой образ создавали с помощью татуажа (Диме пришлось сделать временную татуировку) и новой прически "а - ля Антонио Бандерас".
В кулуарах сплетничают, мол, за последний рекламный контракт Дима получил около 1 миллиона евро!
Как сообщалось ранее, неделю назад Дима Билан сделал себе завивку.
Источник: КП
|