Как пишет “7 Дней”, Лена Кулецкая потребовала у Микки Рурка рассказать зарубежной прессе, что он встречается не с ней, а с другой русской моделью Анастасией Макаренко. Напомним, Микки и Лена тусовали в прошлом году на вечернике GQ Man Of The Year в Лондоне, там их заняли папарацци - и понеслась. Позже Лена разъяснила русской прессе, что она дала Микки от ворот поворот, но западные журналисты так и продолжали считать Лену невестой Рурка, подписывая ее именем фото совершенно другой девушки.
«Это произошло не случайно, а с подачи Микки, — рассказала Лена. — Впрочем, в самом начале меня все только забавляло. Ну, ошиблись журналисты, сделали неправильные подписи. До этого мы пару раз появлялись с Микки вместе на снимках. Но когда в СМИ стали писать, будто Кулецкая и Рурк уже помолвлены, стало не до шуток. Приехав как раз в тот момент в Нью-Йорк из Мексики, я, наконец, связалась с Микки. Спросила, почему он не объяснит журналистам, что девушка, которая появляется с ним, не я! Микки лишь рассмеялся: «Ну и что? Пусть твой московский жених поревнует!» На мой же вопрос, не ревнует ли ко мне его девушка, Рурк ответил, что ей якобы безразлично!»
То, что у Елены в Москве есть жених — Дима Билан, она рассказала Микки сразу, как только они с Рурком познакомились. Произошло это минувшей весной в одном из клубов Нью-Йорка. Лена была там со своей компанией, Микки — со своей. Во время знакомства выяснилось, что Кулецкая и Рурк — соседи, их квартиры в Нью-Йорке находятся в домах, расположенных неподалеку друг от друга. После той встречи они стали время от времени пересекаться: то за чашкой кофе, то за рюмкой текилы. «Несмотря на то что Микки знал, что я не свободна, как-то он попытался меня обнять и поцеловать, — вспоминает Лена. — Но я тут же достаточно резко поставила его на место, сказав: «Отстань! Мне плевать, что ты голливудская звезда!» Его это отрезвило. Ничего подобного Рурк в отношении меня больше себе не позволял. Мы продолжали встречаться как друзья. Но в сентябре в Лондоне, где вместе с Микки я участвовала в одной презентации, он вдруг заговорил о своей любви. Его буквально прорвало. «Слушай, — сказал он, — такого со мной никогда не случалось. Ты мне нравишься, я знаю тебя полгода, но у нас до сих пор ничего не было! Ты мне разбиваешь сердце, я даже видеть тебя больше не хочу!» Я ответила: «Как знаешь, но ничего, кроме дружбы, предложить тебе не могу». Словом, мы тогда реально поссорились».
Из Лондона Лена улетела по своим модельным делам в Париж. С Рурком Кулецкая вновь встретилась в Нью-Йорке в конце осени. Он позвонил, сказал, что есть новость: у него появилась девушка, тоже модель и тоже русская, — Настя Макаренко, они живут в его квартире. «Я поздравила Микки, — говорит Кулецкая, — не представляя, что скоро начнется вся эта некрасивая история с фотографиями в печати. В результате она прекратилась лишь после моего очередного разговора с Рурком. Он сказал: «Ладно, будем друзьями. Приходи, как-нибудь я познакомлю тебя с Настей!» Мы встретились все вместе, смеялись, шутили, сидели какое-то время, обнявшись, Настя справа от Микки, я — слева…»
Источник: Звездная жизнь
|