Компания Seat и Шакира начинают свое сотрудничество с выпуска анимационного рекламного клипа.
Первый результат новой совместной акции компании Seat и мировой поп-звезды Шакиры в скором времени будет представлен на обозрение публики. Этот рекламный клип был создан методом цифровой анимации с использованием новейших технологий, применяемых в автомобильной промышленности, а главная роль в нем отведена певице. Ротация клипа начнется в марте этого года. Таким образом, Seat делает первый шаг в поддержку запланированного на этот год европейского турне певицы.
В качестве фоновой мелодии для клипа была выбрана композиция Good Stuff из нового альбома Шакиры She Wolf. Помимо этого, на протяжении всего периода сотрудничества Seat и Шакиры слоган Good Stuff будет использоваться в качестве отличительного знака для совместных акций.
Разработка идеи клипа и ее творческая реализация стали возможными благодаря участию Департамента маркетинговых коммуникаций Seat и рекламного агентства Atletico International. Съемки клипа заняли два полных рабочих дня, а его монтаж, над которым работала знаменитая лондонская студия Superfad, длился более двух месяцев.
Seat и Шакира путешествуют вместе не впервые. В 2007 году компания выступила спонсором европейского турне певицы под названием Oral Fixation в поддержку ее одноименного альбома.
Источник: autocentre
|