Дженнифер Энистон встретилась с журналистами британского Harper’s Bazaar, и поговорила с ними о ботоксе, герл-пауэр и собственном возрождении. Ее наполненную солнечным светом фотосессию для майского номера и отрывки из интервью смотрим под катом!
Итак, о возрождении:
“Последние пять лет были весенним обновлением. - Говорит Джен. - Настала пора мне возрождаться! Люблю пробовать все новое. Меня в коробку не засунешь!”
О власти женщин: “Я выросла с уважением к сильным женщинам, как журналистка Барбара Уолтерс, как супер-агент (актерский агент, конечно же, а не сродни 007 - Ирхен) Сью Менгерс, которая представляла интересы Эли МакГроу. У нас была женщина, которая баллотировалась в Президенты. Мы - сильные!”
О ботоксе:
“Я могла бы это сделать, ведь эти морщинки становятся глубже каждый день. Но знаете, что я вам скажу? Эти морщинки - сама жизнь. Смотрите: я правильно питаюсь, я много работаю, но могу и побаловать себя, когда хочу. Я не морю себя голодом. Вы у меня не не отнимите мой кофе, молочный коктейль или стакан вина, потому что это меня расстроит. Мой совет: просто прекратите есть дерьмо каждый день!”
О своих духах Lolavie:
“Мне много раз предлагали поставить мои имя на духах, но мне хотелось участвовать в процессе: начиная с самой идеи, и заканчивая рекламной кампанией с Марио Сорренти“.
О недовольстве фанов ее пикантными ролями:
“Мне понравилось быть пикантной в “Цене измены“. Понравилось… Но поклонники не привыкли видеть меня в связи с изнасилованием и убийством…”
О любви к британской комедии:
“Я обожаю британский юмор! С ума сходила по Бенни Хиллу и “Монти Пайтон“, когда была ребенком. И, боже, я так подсела на Рики Жерве!”
О своих коллегах, голливудских актрисах:
“Мне нравится, что делает Дрю Бэрримор, как режиссер. Для нее это что-то вроде возрождения, я люблю людей, живущих настоящим. И ненавижу, когда они только заглядывают в прошлое и жалеют о том, чего не сделали. Так я сейчас чувствую. А еще давайте поговорим о том, как я люблю Деми Мур! Какой “Кулэйд” она пьет?”
Источник: starslife.ru
|