Юлия Снигирь стала лицом бренда MEXX в России в сезоне осень-зима 2010\2011.
У MEXX в этом году - новая маркетинговая концепция, и перезапуск бренда охватывает все его аспекты - от продукта и торгового оборудования до визуальных атрибутов и рекламных коммуникаций. Новый цвет бренда -фиолетовый: теперь таким будут и логотип, и все другие носители марки. В дизайне новой коллекции наметилась эволюция классического стиля: женственные платья и блузки, элегантные деловые костюмы получают менее формальное прочтение, при этом по-прежнему особое внимание уделяется качеству вещей, идеальному крою и обработке тканей. Также нам обещают существенное снижение розничной цены и запуск новых модных линий - например, денима.
Все эти перемены сподвигли компанию искать новое рекламное лицо в России. Им стала актриса Юлия Снигирь. По словам представителей бренда, Юлия тонко чувствует собственный стиль и не стремится эпатировать публику. Она не только талантливая актриса, но и успешная деловая женщина, которая сама строит свою карьеру. Юлия является воплощением идеи «metropolitan casual» для российской аудитории, и ее участие в рекламной кампании позволит донести основную идею изменений, затронувших бренд, до потребителя, апеллируя к его социокульнурным контекстам.
Источник: Звездная жизнь
|