Дэвид Бэкхем решил не сдаваться после отставки с поста главного красавца бренда Emporio Armani: спортсмен планирует выпустить собственную линию нижнего белья.
Напомню, в 2009 году Дэвид работал рекламным лицом нижнего белья Emporio Armani на пару с женой Викторией Бэкхем: Бекс отвечал за мужское направление бренда, а Вика за женскую линию. Однако в этом году Armani дал супругам от ворот поворот и заменил их на более молодых Криштиану Роналдо и Меган Фокс. Бексы не отчаялись и решили самостоятельно заняться производством нижнего белья.
У семейной пары этот бизнес будет не первым в модной индустрии. Виктория Бэкхем уже является обладательницей собственного модного бренда. Супруги также выпускают общую линию духов. Средний сын пары Ромео подумывает о линии детских солнцезащитных очков. Решение Дэвида самостоятельно заняться собственной модной маркой вполне закономерно.
“Дэвиду 35, и он знает, что не будет играть в футбол вечно, - говорят источники. - Однако он является иконой для мужчин во всем мире, и умеет носить штаны так, как никто другой. Так что ему имеет смысл заняться производством собственного нижнего белья”.
Поговаривают, что разрабатывать дизайн будущего белья от Бекса будет Аласдер Уиллис, муж дизайнера Стеллы Маккартни. Отвечать за бизнес-дела бренда поручат менеджеру Дэвида Саймону Фуллеру. Жена Виктория тоже должна приложить руку к созданию марки.
Источник: Звездная жизнь
|