Для ведущего «News Блока» и «Горячего кино» на MTV Россия Артема Королева поездка на каникулах в Майами обернулась настоящим приключением. Если бы не русская находчивость молодого человека, история могла бы закончиться куда более печально.
Отдых проходил отлично, Артем Королев в компании друзей загорал, купался, ходил по магазинам, кафе и клубам. В последнюю ночь перед отлетом на родину, когда друзья виджея благоразумно разошлись по своим номерам, он примкнул в баре к веселой компании американской молодежи.
«Я решил, что обидно будет последнюю ночь в Майами провести в номере отеля, отдыхать – так по полной программе! – рассказывает ведущий «News Блока» на MTV. – Поэтому я присоединился к шумной компании, человек в двадцать, которая отрывалась, как могла, и сплошь вся состояла из американцев».
За общим весельем Королев не заметил, как оказался в лимузине, который уже мчал его вместе с новыми американскими друзьями в пригород Майами. В 40 километрах от города у них был роскошный коттедж. Едва молодые люди оказались внутри, начал разворачиваться сценарий в лучших традициях американского кино.
«Вы когда-нибудь видели, как разносят в щепки дом? Тогда все происходило именно так. За считанные минуты я остался в гостиной один. Громыхала музыка, кто-то со второго этажа уже прыгал в бассейн, кто-то танцевал на лужайке, кто-то уединился в комнатах. Все бы ничего, только поселок, в котором находился коттедж, был сплошь населен полицейскими на пенсии, - вспоминает Артем.
Не прошло и часа, как разгневанные соседи вызвали стражей порядка. Опасаясь гнева американских блюстителей закона, Королев задними дворами выбрался на шоссе и чудом поймал такси. Домчавшись до отеля, виджей оказался в своем номере как раз вовремя, чтобы взять чемодан и отправиться в аэропорт.
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|