Супермодель и специальный агент «Тренди» на MTV Россия примерила свадебное платье прямо в эфире модной программы.
Для съемок самого первого выпуска нового сезона «Тренди» на MTV одна из ведущих проекта Лена Кулецкая облачилась в свадебное платье. Дело происходило в Нью-Йорке в рамках бьюти-фотосъемки. Выбирать фасон супермодель захотела непременно сама, и остановилась на классическом варианте.
«Получилось очень забавно: я в очень красивом, но достаточно строгом свадебном платье, а вокруг меня съемочная группа, сплошь состоящая из панков и фриков. По-моему, мы все просто прекрасно смотрелись на контрасте. Съемки проходили ужасно весело – все это можно увидеть в новом сезоне «Тренди», - делится впечатлениями ведущая MTV Лена Кулецкая.
Помимо Лены Кулецкой в подвенечном наряде, в первом выпуске нового сезона «Тренди» можно будет увидеть виджея Ваню Васильева, который снова ведет проект. Еще Снежине удалось уговорить на эксклюзивное интервью Хамиля и Змея из «Касты», а Анита разведала у звезд, в чем лучше выступать на корпоративах.
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|