Ведущая «Шопоголиков» на MTV Россия, дизайнер одежды и просто красивая девушка Марика вернулась из сказочного отпуска на острове мечты. И попала, что называется, с корабля на бал. То есть из Маврикия на съемки нового сезона своей программы.
30 января в эфире MTV можно будет увидеть отдохнувшую и похорошевшую Марику, которая наставляет девушек на путь истинный в свежих выпусках программы «Шопоголики» с новыми силами. А их у ведущей хоть отбавляй, ведь остров Маврикий – признанный король Индийского океана, эталон мировой роскоши и чудесное место для отдыха, в чем девушка смогла убедиться лично.
«Вдоль изумрудной кромки воды тянется многокилометровый пляж, покрытый мелким белым песком, - делится впечатлениями Марика. – Здесь есть и тихие живописные лагуны, и тропические парки, и коралловые рифы, и озера с водопадами и даже потухшие вулканы. Маврикий – это сказка, которую не передать словами, это рай, который навсегда остается в твоем сердце».
Один из таких потухших вулканов, гора Ле Морн, находился как раз по соседству с отелем телеведущей «Шопоголиков» на MTV Россия. Оказалось, что гора, на вершине которой находится неиссякаемое озеро, является символом сопротивления и борьбы за свободу жителей острова. В древние века, во времена рабства, беглые рабы бросались с горы в океан, лишь бы не возвращаться обратно к хозяину. Тем не менее, подножье горы Ле Морн считается самым лучшим местом для катания на виндсерфинге и кайтсерфинге. Кстати, в последнем не преминула попробовать свои силы и Марика. «Я очень люблю экстремальные виды спорта. Мне нравится кататься на серфе, но когда я попробовала кайтсерфинг, я осталась его преданной поклонницей. Такое ощущение, что у тебя за спиной вырастают крылья, когда ты несешься по волнам вслед за воздушным змеем», - рассказала ведущая MTV.
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|