Дженнифер Лопес отныне - рекламное лицо Gillette Venus и первый международный посол бренда. В этом новом качестве актриса и певица будет вдохновлять женщин всего мира, помогая им почувствовать себя богинями – уверенными в себе, сильными и красивыми внутренне и внешне.
Лопес примет участие в маркетинговой кампании Venus Embrace 2011 года, которая включает в себя телевизионный рекламный ролик, PR, рекламу в прессе и интернете, а также в местах продаж. Кроме того, в рамках этой кампании она запишет римейк популярного хита Venus.
“Бренд Venus вдохновляет женщин и поддерживает их стремление к совершенству, - говорит Дженнифер Лопес. - Каждая женщина может почувствовать себя богиней, для этого нужно стремиться раскрыть в себе новые грани женственности и излучать внутреннее сияние”.
Представители бренда утверждают, что выбрали Дженнифер своим рекламным лицом потому, что она - настоящая богиня. “Наш бренд превозносит женщину во всех ее ипостасях, и Дженнифер является идеальным воплощением ценностей Venus, - утверждает Соня Файф, международный директор Venus. - Каждой женщине хочется чувствовать себя богиней не только в особые моменты, но и в повседневной жизни, и у Дженнифер Лопес это получается лучше, чем у кого бы то ни было. Она остается настоящей богиней как в кругу семьи с детьми, так и выступая на сцене, демонстрируя свои божественные ножки”.
На сайте бренда Лопес уже поведала свою личную историю богини, а также выложила римейк песни Venus.
Источник: Звездная жизнь
|