Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Телекомпании мира устроят свадебный переполох в Королевстве


20 марта 2011 | Музыка и шоу-бизнес / На русском языке / Европа | Добавил: Ольга Кравцова
Около двух миллиардов человек 29 апреля будут смотреть трансляцию — в полном объеме или частично — королевского венчания из Вестминстерского аббатства в Лондоне, где принц Уильям и Кейт Миддлтон будут давать клятвы верности. С учетом примерно 400 млн человек радио- и интернет-аудитории речь идет о почти 35% населения планеты. Около 800 тысяч человек, как ожидается, в день торжества соберутся у Букингемского дворца и будут также вести своего рода трансляции в Twitter и Facebook, выкладывая свои видео и фотографии с мобильных телефонов.

В июле исполнится тридцать лет со дня свадьбы родителей Уильяма — принца Чарльза и леди Дианы Спенсер. Трансляция свадебного торжества тогда собрала аудиторию в 750 млн зрителей по всему миру и стала крупнейшим телесобытием своего времени. Но теперь, по сравнению с масштабами предстоящего торжества, это совсем небольшая цифра, комментирует The Wall Street Journal.

В самой церемонии, с ее помпезностью и обстоятельностью, мало что изменилось, зато масштабы и формы его освещения кардинально иные. The Wall Street Journal рассказывает о подготовке американских телекомпаний к горячему сезону.

Шестичасовое торжество вещатели и кабельные каналы готовы эксплуатировать по полной программе, выдавая в эфир приуроченные к нему реалити-шоу, документальные спецвыпуски и телефильмы (которых уже готовится как минимум два).

Многие каналы отводят в своей сетке передач 100, а то и до 200 часов на материалы, приуроченные к королевской свадьбе. В данном случае сюжет очень благодатный. «Это настоящая история Золушки, которую так любит женская аудитория», — комментирует Барбара Уолтерс, которая освещала свадьбу и похороны принцессы Дианы на телеканале ABC, а сейчас готовит предсвадебный репортаж из Лондона под названием «Уильям и Кэтрин: Современная сказка».

Свадебные каналы в США — можно только удивиться их количеству! — пребывают в эйфории. «По 10-балльной шкале среди крупных телесобытий это оценивается в 10 с двумя плюсами», — говорит Ким Мартин, президент и генеральный директор специализированных кабельных каналов WE tv и Wedding Central, транслирующихся соответственно на 76 млн и 3,5 млн домов в США. За пять дней, предшествующих событию, они выпустят приуроченные к нему передачи, общий хронометраж которых составит 109 часов. В том числе будет показано шоу «Как выйти замуж за принца».

Со дня объявления о помолвке Уильяма и Кейт публика все больше проникается симпатией к счастливой паре, компании пытаются заработать на массовой эйфории.

«Уильям и Кейт для американцев настоящие знаменитости. Принца Чарльза считали более «скучным», а Уильям модный и интересный. Кейт сногсшибательно красива, и она из обычной семьи. Та самая история принцессы, которую мы любим в кино», — прокомментировала Мартин в интервью The Wall Street Journal.

Телевидение активно эксплуатирует тему превращения из Золушки в принцессу. Телеканал NBC описывает путь «от угольного разреза до королевского дворца», рассказывая о происхождении Кейт, чьи предки работали в угольной промышленности.

Принцессы? Нет проблем. На волне текущих событий Disney Channel наберет в своей библиотеке множество персонажей — от Минни Маус до принцессы Жасмин из «Аладдина».

Только в CNN над освещением свадебной темы будут работать около 400 журналистов и операторов со съемочными группами. Для сравнения, сейчас в Японии оперативную информацию с места событий передают 50 человек, группы отправлены также в Бахрейн, Тунис, Ливию и Египет. 29 апреля десять камер будут установлены вокруг Букингемского дворца, чтобы запечатлеть главный эпизод этого исторического дня — когда королевская семья соберется на балконе, чтобы вместе с публикой засвидетельствовать поцелуй счастливых молодоженов.

Чем выше статус официального мероприятия, тем более внимательно обозреватели будут ловить курьезы, которые после будут тиражироваться в Интернете. The Wall Street Journal напоминает, что еще задолго до появления YouTube камеры на свадьбе Чарльза и Дианы зафиксировали момент, когда будущая принцесса Уэльская перепутала имя своего суженого во время венчания, назвав его «Филипп Чарльз Артур Джордж» вместо «Чарльз Филипп Артур Джордж». Говорят, что брат жениха принц Эндрю тогда сострил: «Она вышла замуж за моего отца».

Телекомпания Hallmark Channel готовит фильм об истории любви британского наследника. Фильм «William & Kate: A Royal Love Story» компании Hallmark Channel выйдет в августе, значительно позже, чем картина конкурентов из компании Lifetime с похожим названием «William & Kate». Чтобы успеть закончить съемки за 20 дней и подготовить проект к премьере 18 апреля, сцены в шотландском университете Сент-Эндрюс, где познакомились Кейт и Уильям, продюсеры Hallmark решили снимать в Калифорнийском университете. «Нам повезло, что во время съемок в Лос-Анджелесе было очень облачно и дождливо, погода стояла вполне английская», — говорит исполнительный продюсер Фрэнк Кенигсберг (Frank Konigsberg). Распространители уже продали права трансляций телекомпаниям в Италии, Норвегии, Словакии, Словении, Греции и других странах.

Телекомпании арендовали для съемочных групп площадки на балконе здания Methodist Central Hall, расположенного напротив Вестминстерского аббатства. Отсюда можно будет сделать первые кадры Кейт Миддлтон в свадебном платье, когда она будет выходить из автомобиля. Некоторые телекомпании платят предварительные гонорары за право аренды точки в Methodist Central Hall в случае какого-то публичного мероприятия в аббатстве. По данным The Wall Street Journal, один из телерадиовещателей заплатил на десять лет вперед, чтобы закрепить за собой конкретную площадку.

Только BBC и британским коммерческим каналам ITV и Sky будет разрешена съемка церемонии венчания. Американские телекомпании должны покупать эти кадры у официальных британских организаторов трансляции, но по номинальной стоимости: представитель BBC сообщил, что продажи прямой трансляции покрывают расходы, но не приносят прибыли.

В исторический день 29 апреля обозреватели и корреспонденты трех крупнейших американских телекомпаний NBC, ABC и CBS будут вести репортажи от Канадских ворот у входа в Грин-парк, находящегося через улицу от Букингемского дворца. Там съемочным группам телекомпаний сдаются в аренду 16 трехэтажных временных построек со стеклянными фасадами под студии и трибуны для одиночных камер.

В деле королевской свадьбы нет мелочей, которые не привлекали бы внимание. В известном ателье Henry Poole & Co на Сэвил Роу в Лондоне в лучших традициях времен королевы Виктории вручную отшивают ливрею для каждого лакея, который будет сопровождать кортеж. Каждое такое изделие — это 32500 стежков и пять-шесть недель работы, что требует огромного терпения.

Источник: bfm
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.