Американская интернет-компания Best Buy запустила собственный музыкальный облачный сервис Music Cloud, который составит конкуренцию облачным решениям Amazon Cloud Player, Google Music и Apple iCloud. Благодаря новому сервису зарегистрированные участники смогут воспроизводить содержимое своих музыкальных библиотек, предварительно загруженных в Music Cloud, на устройствах под управлением iOS, Android и BlackBerry. Сообщается, что сервис основан на технологии Catch Media Play Anywhere.
Вниманию пользователя предлагаются два тарифных пакета — бесплатный Lite, предоставляющий возможность прослушивания композиции в течение 30 секунд и Premium, стоимость подписки на который составляет $3,99 в месяц.
Как утверждает ресурс PCWorld.com, «официально» сервис Music Cloud еще не приступил к работе. Возможно, поэтому у него пока есть некоторые недоработки. В частности, для устройств на базе iOS пока доступна только версия Lite, в то время как приложения Music Cloud Android и BlackBerry обеспечивают доступ к обоим пакетам. Загрузить музыку в «облако» Music Cloud сейчас можно лишь подключившись к плееру iTunes, что также является существенным ограничением. Надо полагать, в ближайшем будущем все недостатки Music Cloud будут исправлены.
Источник: www.3dnews.ru
|