Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







На Эминема подали в суд за кражу идеи ролика для Chrysler


2 февраля 2012 | Музыка и шоу-бизнес / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
Житель Нью-Йорка Стивен Ли Пик (Stephen Lee Pieck) подал в суд на Эминема за кражу идеи для рекламного ролика Chrysler. Иск был подан еще 12 января, но в распоряжении прессы документы оказались только сейчас, сообщает AllHipHop News.

В иске, написанном от руки с многочисленными ошибками, Ли Пик утверждает, что именно он придумал каждую деталь ролика для Chrysler, в котором снялся Эминем и который был показан во время прошлогоднего Super Bowl (Суперкубка Национальной футбольной лиги США).

Ли Пик сообщил, что 9 сентября 2010 года он находился в ресторане вместе с Кристиной Агилерой и ее тогдашним мужем Джорданом Брэтменом (Jordan Bratman). По его словам, Агилера позвонила Маршалу Мэтерсу (настоящее имя Эминема), а затем передала трубку Ли Пику. В своем иске Ли Пик утверждает, что исполнитель поинтересовался у него, должен ли он сниматься в ролике для Chrysler. Ли Пик якобы посоветовал Эминему принять в нем участие и рассказал певцу, как должен выглядеть его ролик. Детали, описанные в иске, совпадают с сюжетом ролика.

Ли Пик также заявил, что Эминем обещал ему 50 процентов от суммы,которую ему заплатит Chrysler за идею ролика. По словам истца, он не получил никакого денежного вознаграждения за свою задумку и потребовал от суда выплатить ему компенсацию в размере 9 миллионов долларов. Почему Ли Пик подал иск именно сейчас, через год после выхода ролика, он не уточняет. В графе "адрес" истец указал, что он бездомный, а в качестве телефонов для связи оставил номер своей матери и номер мобильного. Ни по одному из них журналистам AllHipHop News не удалось связаться с Ли Пиком.

Копию иска, поданного Ли Пиком, можно изучить на сайте AllHipHop News. Реакция Эминема на судебный иск пока неизвестна.

В двухминутном ролике "Рожденный из огня" Эминем едет по улицам Детройта (родной город исполнителя и центр производства автомобилей Chrysler) на новом Chrysler 200 Sedan. Саундтреком к ролику звучит песня Эминема Lose Yourself. Реклама получила четыре золотых и одну бронзовую награду на Каннских львах 2011, в том числе за лучшую режиссерскую работу и лучший сценарий.

Источник: Лента
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.