Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Sony объяснила рост цен на альбомы Хьюстон ошибкой


16 февраля 2012 | Музыка и шоу-бизнес / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Компания Sony объяснила, что рост цен на альбомы Уитни Хьюстон сразу после ее смерти был вызван ошибкой. Об этом сообщает The New York Times.

Как говорится в заявлении компании, ошибка, из-за которой в британском iTunes цена на альбом "The Ultimate Collection" подскочила с 4.99 фунтов стерлингов до 7.99 (примерно с 7.9 до 12.6 доллара США), а на сборник “The Greatest Hits” с 7.99 до 9.99 фунтов стерлингов (примерно до 15,5 долларов), была исправлена сразу же после обнаружения.

Кроме того, Sony извинилась перед фанатами Хьюстон за этот инцидент.

Уитни Хьюстон умерла 11 февраля в возрасте 48 лет. По некоторым данным, стоимость альбома "The Ultimate Collection" в интернет-магазине iTunes выросла уже через полчаса после сообщения о случившемся. Изменение в цене вызвало негодование фанатов певицы, которые посчитали, что таким образом Apple, владелица iTunes, и Sony наживаются на смерти Хьюстон.

Анонимные источники в Sony указывали, что действовавшая "оптовая" цена альбома была неправильной, и компания только исправила ситуацию. А уже вслед за этим выросли и "розничные" цены в iTunes.

Через несколько часов после обнаружения изменений цены на альбомы вернулись на прежний уровень.

Источник: Лента
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.