Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Pepsi запустила новый ролик с Ники Минаж в рамках глобальной кампании


8 мая 2012 | Новости / Музыка и шоу-бизнес | Добавил: Елена Ленова
Pepsi запустила новый ТВ ролик в рамках глобальной кампании «Живи сейчас». Видео под тэглайном «Сейчас, в данный момент» вдохновляет фанатов Pepsi жить на полную каждое мгновение благодаря глобальным, поп-культурным платформам.

Первая фаза кампании была запущена на прошлой неделе в США при помощи интерактивной платформы "Pepsi Pulse," которая содержит трендовый поп-культурный контент, новости из мира развлечений и стимулы для пользователей.

Для дальнейшей поддержке кампании бренд недавно объявил о партнерстве с Paramount Pictures в рамках фильма "Katy Perry: Part of Me 3D," в котором снялась поп-дива Кэти Перри, как и партнерстве с Sony и Estate of Michael Jackson. Эти сотрудничества включается в себя промо-акции по продаже продукта, выпуск лимитированных серий банок Pepsi и ивенты.

Источник: mmr.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.