Елена Ряснова и Френсис Мэтью стали гостями пресс-центра "КП" и рассказали, что осталось за кадром.
Как вам формат самого шоу? Долго уговаривали организаторы?
Френсис: - Задумка сумасшедшая! Я счастливчик: один я и 25 девушек. Мне повезло! Уговаривали недолго, потому я в тот момент был на распутье. Я только вернулся из Индии. На все про все ушло 2-3 дня. Самые важные решения в жизни принимаю быстро.
- А вы, Лена, как попали на проект?
- Первый сезон не смотрела вообще, но на работе мои подруги были ярыми поклонниками шоу. Всякий раз, когда мы собирались, слышала истории о Яне, Максиме, Саше… И моя хорошая подруга постоянно говорила, что я должна подать заявку. Я скептически относилась к ее словам, но в последний день кастинга она буквально посадила меня за компьютер, и в итоге я согласилась.
Родители не знали ничего до того момента, пока я не подписала контракт. Они так посмотрели, минут 10 помолчали, ведь у меня институт, работа, а тут так поломать всю жизнь… Но они знали, что у меня не все гладко в личном плане, а потому решили, возможно, я там отвлекусь.
- Что подумали, когда увидели Френсиса?
Л.: - Впервые я увидела его фото в Интернете, посмотрела, и возникло такое тепло, что человек может быть потенциально интересен. Сразу думала, что он педантичен, немного холоден. Я не испугалась, что он аристократ, что это другая ментальность. И книги по этикету не перечитывала.
В ЛОНДОНЕ НЕРВЫ СДАЛИ ИЗ-ЗА СПЛЕТЕН
Были ли вы уверены, что Френсис выберет именно вас?
Л.: - Уверенность - расплывчатое понятие. У меня было два чувства. Первое - от сердца. Я знала, что у него есть ко мне чувства, и интуитивно чувствовала, что мы будем вместе. Но когда круглые сутки ты слышишь негативные комментарии, издевки - начинают сдавать нервы. В то время захотелось просто убежать куда-то.
- И вы это сделали в Лондоне…
Л.: - Я тогда действовала необдуманно. Когда Френсис приехал на место встречи, увидела, что у меня могут быть проблемы и у него тоже. Ожидала, что он будет агрессивно настроен, будет спрашивать, почему я такая нервная. После такой выходки я бы сама подумала, стоит ли выбирать такого человека.
- И все-таки из-за чего так получилось?
Л.: - Я проснулась утром в гостинце, и мне сказали, что у Френсиса поменялось в корне отношение ко мне. Понимала, что все это неправда, но меня это расстроило. Потом с психологом проекта мы гуляли по городу, и я решила задать вопрос Бугримовой (руководителю проекта. - Прим. авт.), поскольку информация, по словам съемочной группы, исходила от нее. Хотела ей позвонить, но мне не дали. Этим и подлили масла в огонь - я схватила сумку и убежала. Телефона, паспорта, денег у меня не было. И минут через 40 я поняла, что надо что-то делать, потому что завтра церемония роз, и я могу подвести команду. Я вообще не собиралась приходить на последнюю церемонию. Когда три месяца живешь во вражеском лагере, сносит крышу.
- И вы попытались связаться с Холостяком. Френсис, второе свидание с Леной в Лондоне не повлияло на ваш выбор?
Ф.: - Нет. Я был обеспокоен ее эмоциональным состоянием, но когда выяснил, что произошло, был зол на людей, замешанных в этой истории.
- Френсис, вы действительно верите, что сможете выдерживать эмоции и перепады настроения у Лены?
Ф.: - Я уже почувствовал их на себе. Оказалось, все это выдерживать не так уж сложно. Когда Лена на пике эмоций, она не очень рационально думает, поэтому нужно дать ей время прийти в себя. Если это случилось утром, мы говорим вечером… Главное - есть пространство, куда уйти. Когда она зла, не может ничего сказать. Так что тактика поведения уже выработалась.
Источник: kp.ua
|