Представители телеканала MTV потребовали от Тимати и его лейбла «Black Star inc.» извинений за обвинения в подтасовкой фактов и выдумывании «чернухи» в программе MTV «Тайн.Нет», которые лейбл сделал в пресс-релизе, распространенном на прошлой неделе.
«Наши авторы заявили в материале (репортаже о концерте Тимати в «Crocus City Hall»), что артист собрал лишь половину из возможных зрителей, а некоторые из них получили билеты на шоу бесплатно. После этого лейбл выпустил письмо, в котором называл репортаж «не соответствующим действительности», также обвиняя журналистов MTV в «подтасовке фактов» и нарушении профессиональной этики, - говорит неназванный представитель канала MTV в интервью «Экспресс газете». - Со своей стороны нам хотелось с сожалением отметить, что людей, создавших текст данного письма, как раз можно причислить к категории журналистов, искажающих факты и пишущих не соответствующие действительности материалы.
Весь коллектив проекта «Тайн.Нет» готов подписаться под каждым словом, выпущенным в эфир телеканала. Ни о какой подтасовке фактов в репортаже не может идти речи. Все интервью с героями материала действительно имели место, а любая фраза сюжета сопровождалась нарезкой видео, подтверждающей сказанные слова. Более того, в выпуске, предшествующем концерту Тимати, мы сделали материал с ярко выраженной позитивной окраской по отношению в артисту, рассказали о том, как рэпер готовится к шоу и чем он собирается удивлять на сольном выступлении. Этот выпуск не вызвал нареканий менеджмента артиста, хотя факты, использованные там, во многом пересекаются с теми, на которые в своем письме лейбл поставил штамп «не соответствующее действительности».
Кроме того, в пресс-релизе от компании «Black Star» были недопустимым образом искажены слова шефы-редактора программы о том, что материал был «заказан» Филиппом Киркоровым. Действительно, воспринимать критические материалы всегда сложнее, чем комплиментарные, но обвинять их авторов в необъективности при отсутствии доказательств, мы считаем недопустимым.
Нам грустно видеть, как пиар-отдел лейбла «Black Star» пытается переложить вину за собственные промахи при организации концерта на плечи журналистов, его освещающих… Единственным выходом из сложившейся ситуации мы видим официальное опровержение всей той недостоверной и порочащей деловую репутацию информации, которую по каналам СМИ распространил лейбл «Black Star», а также публичное извинение со стороны компании. В противном случае компании артиста Тимати придется доказывать подтасовки фактов в репортаже, а также слова о «заказе» Киркорова в зале суда».
Источник: Shoowbiz
|