В свое время певицу Полину Гагарину и ее первого мужчину – ее однокурсника по Гнесинскому училищу Славу Еськова – связывали длительные отношения. С 2005 года Еськов пел в новом составе группы «Премьер-министр». Однако в последнее время он куда-то исчез...
25-летняя Полина Гагарина - самая сексуальная певица 2012 года по версии хит-парада «Звуковая дорожка». На пьедестал певицу водрузили вовсе не критики и журналисты, а вы, зрители и слушатели. Из каждого утюга звучат новые хиты девушки «Спектакль окончен» и «Нет», которые ей написал Константин Меладзе. Уже год Полина развивается под его чутким продюсерским руководством, пишет «Экспресс газета».
Писали даже, что у Меладзе и его подопечной был роман — Гагарина отбила мужчину у другой его воспитанницы - солистки группы «ВИА Гра» Евы Бушминой (и это не смотря на то, что у Константина есть жена и трое детей). Сама Гагарина личную жизнь не афиширует. Единственный официальный брак с актером Петром Кисловымраспался в 2010 году — пара три года пыталась сохранить отношения ради сына Андрея, но тщетно.
Сейчас Полина говорит, что вся ее личная жизнь — в песнях: «Если вы хотите что-то узнать обо мне, то лучший способ — послушать мои песни, нежели прочитать новости на страницах газет». В песне «Нет» есть такие строчки: «Удивилась, увидев тебя в том конце аллеи.
Я разлюбила тебя, но все же какой же ты красивый. Я изменилась, ты повзрослел и стал еще смелее... Не верь мне больше, не верь мне больше. Прекраснее, чем было уже быть не может»...
И только «Экспресс газета» знает, кому посвящены эти слова.
До брака с Кисловым победительница «Фабрики звезд-2» Полина Гагарина жила с неким молодым человеком по имени Слава. О том, что он — ее первый мужчина, девушка сама проболталась в одном интервью. Журналисты «Экспресс газеты» выяснили, что бойфрендом певицы был Слава Еськов - участник нового состава группы «Премьер-министр»!
- Слава приехал из Курска в Москву, чтобы поступить в Гнесинское училище, - рассказала нам старая знакомая Анна Игоревна из столичного Института современного искусства. - Там он и сблизился с Полиной Гагариной, которая была его однокурсницей. Он был очень влюблен в Полину...
Оказывается, песня Полины «Нет» родилась как раз после встречи с бывшим возлюбленным на одном из сборных концертов. Гагарина рассказала свою историю Косте Меладзе, и он сочинил гимн прошедшей любви. Мы решили разыскать первую любовь известной певицы. Но, оказалось, что в «Премьер-министре» он больше не поет.
- Слава Еськов уехал в свой родной Курск, - сообщил продюсер группы Евгений Фридлянд. - Живет с родителями и больше не занимается шоу-бизнесом. Он решил, что работать в поп-группе ему неинтересно, и вообще шоу-бизнес не для него. Пару лет назад с ним что-то случилось на психической почве. У него было какое-то сильное расстройство. Сначала Слава просил отпуск на лечение. Долго лежал в клинике в Курске. Но, видимо, лечение не помогло.
Насколько я понимаю, он зазомбирован своей мамой. Его родители странные. И он сам очень странный. Мы даже думали, что там присутствовали какие-то наркотики. Может, конечно, наркотиков особо и не было. Может, ему просто так крышу сорвало.
Поначалу в группе ему все нравилось. Как и другие участники нового состава, Слава был фанатом старого «Премьер-министра». Но в какой-то момент он перестал быть адекватным. Конечно, новым «премьерам» было морально очень тяжело. Им завидовали. Всячески давили их в прессе. Возможно, это отразилось на психическом состоянии Славы. Не исключено также, что на его психику повлиял разрыв с Полиной Гагариной. У них была очень хорошая пара. Я помню, как они приходили вместе на всякие вечеринки и праздники. Да, после Полины у Славы была новая девушка. Но первую любовь невозможно забыть. Тем более, когда она выступает на всех каналах с песнями Константина Меладзе. Думаю, Славу это сильно задевает.
- Когда мы познакомились со Славой Еськовым, он был очень позитивным, открытым человеком, - рассказал участник «Премьер-министра» Сергей Демянчук. - Мы называли его «человек-зажигалка» или «человек-пружина». Он не мог пройти 100 метров, чтобы не перепрыгнуть через какой-нибудь забор. Но за годы работы в «Премьер-министре» его былой энтузиазм постепенно угас.
Понимаете, у Славы было чересчур счастливое детство. Он был окружен родительской заботой и любовью. Выигрывал все музыкальные конкурсы. Наверное, Слава думал, что и дальше все будет так же легко и безоблачно. Очень любил все просчитывать, прогнозировать наперед. А жизнь оказалась более суровая и не такая прогнозируемая. По всей видимости, что-то пошло не так, как он планировал. Его иллюзии таяли на глазах. И на этой почве у него началась творческая депрессия.
Не ладилась у Славы и личная жизнь. Его любовь с Полиной Гагариной пришлась на такой возраст, когда оба не были готовы к серьезным отношениям. Как говорил нам Слава, они разошлись без скандалов и остались хорошими друзьями. Но, зная натуру Полины Гагариной, можно предположить, что с ее стороны имели место какие-то выпады. Полина была девушка эксцентричная, непредсказуемая, порой противоречивая в своих действиях. От маленькой вспышки она детонировала, как динамит, и это могло вылиться в какое-то яркое событие от скандала до любви и наоборот.
Потом Слава прожил несколько лет с другой девушкой. С ней тоже ничего не получилось.
Несомненно, он переживал из-за всего этого. Но своими переживаниями ни с кем не делился. Замкнулся в себе. Стал немного странно себя вести. Например, резко менял имидж. Был период, когда он отпустил бороду. Потом свои прекрасные кучерявые волосы заплел длинными дредами. В общем, его начало бросать из стороны в сторону.
Два года назад после новогодних праздников мы разъезжались в отпуск. Слава был какой-то взволнованный, взбудораженный. Чувствовалось, что он хотел с кем-то пообщаться. «Что с тобой?», - спрашивали мы. «Нет-нет, все нормально», - отмахивался Слава. Скорее всего, он сам себе до конца не признавался в своих проблемах. Возможно, нам нужно было проявить к нему больше внимания. Но в тот момент мы не придали его странному поведению серьезного значения. Подумали, что он просто не в настроении. А когда мы вернулись из отпуска, оказалось, что Слава находится у родителей в Курске. Он сильно простудился, у него был сильнейший жар – под 40 градусов, и у него пошли осложнения на головной мозг. По-моему, были подозрения на менингит. Его мама говорила нам, что ему пришлось пройти очень сложный курс лечения, и врачи посоветовали ему соблюдать покой.
Сам Слава долгое время на связь с нами не выходил. В какой-то момент он приезжал с мамой к Жене Фридлянду. Объяснял, что у него очень глубокая депрессия, и он вряд ли сможет сразу вернуться в группу. Попросил дать ему какую-то отсрочку. «Пожалуйста, не вопрос! – сказал Женя. – Сколько тебе надо времени, столько и бери! Никаких штрафных санкций к тебе применяться не будет». Но нас тогда не было в Москве, и мы с ним так и не встретились.
Мы, конечно, обижались на него. Думали, что он нас предал. Лишь в прошлом году, когда мы приехали в Курск на гастроли, нам удалось встретиться и пообщаться со Славой. От него мы подробно узнали, что с ним произошло два года назад. Слава тогда купил себе квартиру, сделал в ней ремонт. Но у него все время были волнения, что он потерял интерес к творчеству и перестал писать музыку. Он очень плохо спал, пил много кофе, чтобы по ночам творить. Плюс Слава переживал из-за того, что немножко поправился и утратил прежнюю легкость. Он решил усиленно заниматься спортом. Давал себе очень сильные нагрузки, чтобы форсировать это дело. По всей видимости, все это в совокупности и привело к какому-то надрыву.
В один прекрасный момент он сидел дома и решил, что очень сильно хочет поехать к родителям в Курск. Отправился на вокзал покупать билет. А как купил его, сел в машину и добрался домой – уже не помнил. Ему было очень страшно. Насколько я понимаю, это называется «маниакально-депрессивный психоз». За ним приехали на машине родители и забрали его в Курск.
А в какой-то момент он понял, что боится ехать в Москву. У него все время был страх, что это Москва так на него повлияла. Его преследовали панические атаки. Он долго не мог выйти из этого состояния. Терзался, что подводит нас. В итоге он решил остаться с родителями.
Когда мы встречались с ним в Курске, мы спросили его: «Слава, ты не хочешь вернуться в группу?». «Да, я очень скучаю по гастролям, - ответил он. – Но снова быть в коллективе мне сейчас не по силам. Вы должны меня понять. Я только начал обретать какую-то внутреннюю душевную гармонию». Как я понял, ему помогла религия. Курск – город, стоящий на святынях. И, видимо, Слава более глубоко поверил в Бога.
Источник: Shoowbiz
|