Самое ожидаемое событие этого года – возрождение легендарной группы «ВИА Гра» Дмитрия Костюка состоится 15 октября. Впервые увидеть очаровательных солисток, тщательно скрываемых до этого дня, а также услышать их новые песни можно будет в рамках презентации, которая пройдет в ресторане «Монтана». Мероприятие на палубе роскошной яхты проведут актеры Екатерина Директоренко и Кирилл Емельянов.
По замыслу режиссера шоу Lex Rusakoff приглашенные на презентацию гости совершат романтичную прогулку по Москва-реке, а новые песни «ВИА Гры», которые прозвучат в «Монтане», как нельзя лучше зададут тон вечеру. Кроме того, обновленная девичья группа намерена представить свой новый клип на композицию «Жива», а продюсер проекта Дмитрий Костюк наконец-то раскроет одну из главных интриг – назовет имена авторов песен для новой «ВИА Гры». Кроме главных героинь вечера на мероприятии выступит победитель «Фабрики ремиксов» аудиошколы DJ Грува на лучший ремикс нового трека «Жива». В качестве почетных гостей на презентацию приглашены недавние триумфаторы чемпионата Европы по волейболу, завоевавшие золото престижного состязания члены российской волейбольной сборной, а также другие известные персоны.
По словам Дмитрия Костюка, имидж вновь собранной «ВИА Гры» будет в значительной мере отличаться от того, что демонстрировали предыдущие участницы группы. А вот звучание нового состава должно отвечать лучшим традициям коллектива, так что поклонников ждут чувственные, лирические, проникновенные композиции в изысканных аранжировках. Петь сексапильные красавицы будут все так же о любви. В остальном продюсер обещает разную по стилистике, но очень современную и яркую музыку, и первые представленные на публике песни являются прекрасным подтверждением его слов. Кстати, возродить проект в том виде, в котором он задумывался первоначально, – одна из целей Дмитрия Костюка, ведь именно ему принадлежит идея создания «ВИА Гры».
А пока все гадают, какой будет новая «ВИА Гра», две ключевых композиции будущего диска - «Жива» и «Не ведая преград» - буквально взорвали интернет и стали настоящими хитами. Поклонники уже создают многочисленные фан-клубы и ищут на просторах «всемирной паутины» другие песни команды. Мало того: любительский ролик на композицию «Не ведая преград», размещенный на YouTube, за два месяца посмотрели более 30 тысяч человек.
Источник: Shoowbiz
|