Лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич принял участие в рекламной кампании Олимпийских игр в Сочи и генерального партнера игр Bosco. На улицах российских городов появились биллборды, на которых улыбающийся народный артист России в пестром костюме от Bosco показывает пальцами знак «виктории».
Как уже бывало не раз, поступок Макаревича вызвал бурное обсуждение среди блогеров. По мнению многих из них, музыкант, который в последнее время возобновил протестную активность и написал несколько вполне оппозиционных открытых писем Владимиру Путину, не должен был участвовать в рекламе сочинской Олимпиады, которая уже побила рекорды по стоимости проведения и удостоилась неприятного прозвища «Распилиада», сообщает InterMedia. В частности, в сети появился пародийный стишок следующего содержания: «Костюмчик похож на фруктовый кефир, а может, на колхозный матрас. Прогнулся Макар под изменчивый мир, как это бывало не раз».
Источник: Shoowbiz
|