30 октября мы опубликовали начало интервью с Дмитрием Костюком. Создатель группы «ВИА Гра» рассказал, почему коллектив получил такое название, из-за чего в разные годы из него уходили солистки и сколько денег вложено в проект. Сегодня - окончание откровенной беседы с продюсером, который в пику своему нынешнему врагу Константину Меладзе создал новую «ВИА Гру» и уверен: правда на его стороне.
- Ваше намерение закрыть «ВИА Гру» в 2005 году было рекламным трюком с целью поднять цены на новогодние корпоративы или для этого имелись реальные причины? - Не было это рекламным трюком! Мы не испытывали проблем с гастролями, чтобы пользоваться такими вещами. Теперь я уже могу сказать, что это был очередной уход Кости Меладзе. Единственное - в тот раз он объявил о своем намерении не только мне и ближайшему кругу, а через нашего пресс-атташе слил информацию в СМИ. Я тогда верил ему, любил его и не мог его не поддержать. А через месяц-два Костя изменил свое решение и как ни в чем не бывало предложил снова везти «ВИА Гру» на гастроли.
- Говорили, будто певица Евгения Власова, с которой вы состояли в браке, ревновала к участницам проекта и требовала, чтобы вы раскручивали ее, а не «ВИА Гру». Это правда? - Действительно, Евгения периодически заявляла в интервью: «Мой муж занимается теми, кто петь не умеет. Лучше бы занимался мной». Но ничто не мешало мне одновременно раскручивать ее и «ВИА Гру». Собственно говоря, я и раскрутил Евгению как певицу до нынешнего уровня. Добиться большего не позволил ее сложный характер. По той же причине не сложился и наш брак. Со штампом в паспорте мы прожили всего три дня и развелись. Ничего требовать от меня Евгения не могла.
- Почему с 2011 года вы перестали заниматься «ВИА Грой»? - Наши отношения с Костей резко изменились после того, как в 2007-м я отправил его на «Фабрику звезд» на Первый канал. Он уже съездил с братом Валерой в Москву и ударил по рукам с Константином Эрнстом и Ларисой Синельщиковой. А потом вернулся в Киев и вдруг им отказал. Позвонил мне и начал жаловаться: «Мне что-то хреново. Пойдем попьем пива!» Выяснилось, что его сбил с толка один «агент влияния», который был против участия Кости в «Фабрике». Этот человек и сейчас находится рядом с ним. И то, что мы с Меладзе разругались, - тоже его работа. Но я пока не готов назвать имя. Могу только сказать, что это женщина. Ситуацию с «Фабрикой» я тогда разрулил. И все-таки убедил Костю пойти на Первый. До этого он дико боялся телекамер и даже у нас на БИЗ-ТВ отказывался давать интервью. После «Фабрики» же Костя поймал вкус медийного лица и стал совершенно другим человеком.
- В чем это проявлялось? - Он забыл, как я его втягивал в проект «ВИА Гра» и как он уходил из него. «А ты вообще кто? Что ты тут делаешь?» - такой подтекст начал сквозить в его общении со мной. Закончилось все тем, что в какой-то момент Костя решил убрать меня из команды. Посчитал, что одному ему будет лучше. Чтобы я не закрыл группу, он обещал выплатить единовременную денежную компенсацию и в дальнейшем отчислять небольшой процент от доходов. Но эти обещания он не выполнил. Компенсацию я так и не получил. Хотя речь шла о копеечной сумме с четырьмя нулями. Да и проценты поступали мне непонятно как: то раз в три месяца, то раз в полгода. В общем, это было такое кидалово. Тем не менее я не препятствовал деятельности группы, пока в ней оставались Надя Мейхер и Альбина Джанабаева. Честно скажу, хотел выйти из этой ситуации порядочно и не мог идти по головам девушек, с которыми проработал много лет. А когда прошлой осенью Костя объявил о закрытии группы, это развязало мне руки.
- Как Меладзе отреагировал на ваше намерение создать свою «ВИА Гру»? - Буквально через неделю он неожиданно передумал закрывать группу и заявил, что будет делать телешоу и набирать новый состав. В декабре прошлого года зарегистрировал ООО «Группа ВИА Гра» и попытался через суд отобрать у меня права на товарный знак на том основании, что якобы я более трех лет его не использовал. Но мне не составило труда доказать обратное. Даже когда я отошел от управления коллективом, через меня все равно проходили некоторые концерты и оформлялись соответствующие договора. В результате Костя суд проиграл. Однако на этом не успокоился. Начал писать на меня во все украинские и российские инстанции доносы в духе 1937 года, что якобы я мошенник. Я, конечно, надеюсь, что справедливость восторжествует. Если ему все-таки каким-то способом удастся добиться своего, это будет чистый беспредел.
Константин Меладзе пока не пожелал прокомментировать ситуацию.
Источник: Shoowbiz
|