Весьма странная ситуация сложилась вокруг бракоразводного процесса Валерия Меладзе и матери его трех дочерей Ирины, с которой он прожил четверть века. В конце октября пресс-секретарь Кунцевского суда Москвы Татьяна Даньшова сообщила журналистам, что певец подал в Мировой суд исковое заявление о расторжении брака. Это неожиданно возмутило его адвоката Шоту Горгадзе. «Сто раз повторил судье и сотрудникам суда о нежелательности утечки в СМИ, - написал он в своем «Твиттере». - Все равно «продали новость» за пару тысяч». А несколько дней спустя Ирина Меладзе заявила «Комсомолке», что узнала об обращении Валерия в суд только из прессы. Для нее стали сюрпризом содержащиеся в его иске утверждения, будто она согласна на развод и не имеет с ним никаких разногласий по вопросам раздела имущества и воспитания детей.
Как пишет «Экспресс газета», у многих невольно сложилось впечатление, что певец по каким-то причинам хотел не извещать супругу о суде и развестись в одностороннем порядке, без ее присутствия. В свое время продюсер Иосиф Пригожин, собираясь жениться на певице Валерии, подобным образом заочно расторг брак с первой супругой Еленой. Не потому ли адвокат Валерия Меладзе так негодовал, что обнародование прессой информации о разводе помешало ему провернуть аналогичную комбинацию?
- А вы считаете, что вопросы личной жизни должны обсуждаться в СМИ? - вопросом на вопрос ответил Шота Горгадзе. - Я, например, противник этого, даже если речь идет о публичных людях. Скрывать от второй стороны информацию о процессе и решать вопрос в одностороннем порядке никто не помышлял. Существует стандартная судебная процедура. Когда подается исковое заявление, суд вызывает стороны повестками. Каким образом тут можно обойти одну из сторон? Если бы из Кунцевского суда не было утечки, вторая сторона узнала бы о процессе не из СМИ, а получила бы повестку, как это предусмотрено законом. Да, закон допускает одностороннее рассмотрение исковых заявлений. Суд предпринимает все необходимые меры, чтобы известить обе стороны. И если одна из сторон не является, выносится заочное решение. Но это не наша история.
- Ира сказала, что узнала о разводе из газет? - удивился бывший продюсер Валерия Меладзе Евгений Фридлянд. - У меня ощущение дежавю, как будто я все это уже слышал. Валера ведь давно живет с Альбиной Джанабаевой. Их совместному ребенку скоро уже десять лет! А Ира первые четыре года даже не подозревала о его существовании. Хотя весь шоу-бизнес был в курсе. Ну что тут поделать? Как говорится, прошла любовь, завяли помидоры. Тем не менее Ира до сих пор пытается удержать Валеру.
Где-то года полтора назад я случайно встретился с ней в магазине. Зашел разговор о ее отношениях с Меладзе. «Никуда он из семьи не денется!» - заявила мне тогда Ира. Она и сейчас везде косит под дурочку: мол, про развод ничего не знала, это все пресса раструбила. Думаю, ей все прекрасно было известно. Видимо, проблема в том, что они не могут поделить имущество. Что у Иры есть свой бизнес - говорилось, скорее всего, для красного словца. Мне кажется, никакого реального бизнеса у нее нет. Деньги зарабатывает только Валера. Он вкладывает их в бизнес, в недвижимость. И, естественно, ему нужно быть свободным от каких-либо притязаний со стороны жены.
- Заявления супруги певца, будто она не знала о разводе, - от лукавого, - согласился с Фридляндом давний друг семьи Меладзе журналист Отар Кушанашвили. - Все прекрасно обо всем знали много-много лет. С того момента, когда певец впервые сошелся со своей нынешней пассией-певицей и высек искру из двух тел. Насколько я понимаю, она такого нрава человек, что не просто поет ему панегирики, а командует им и курирует всю его жизнь. Сразу было ясно, что его первая семья распадется. Судя по всему, это обсуждалось певцом и его супругой не один раз. «Почему меня не предупредили о разводе? Я не буду разводиться!» - это все отвратительные игры зажравшихся людей. То же самое происходит у других персонажей из этого мирка. Гарик Харламов, когда женился первый раз, кричал: «С ней я обрел смысл жизни. Я никогда не разведусь! А если разведусь, пусть мне отрежут детородный орган!» А теперь он и его Юля со скандалом делят имущество и из-за денег, машины и какого-то портрета, нарисованного Никасом Сафроновым, называют друг друга «мразями» и «тварями».
Когда-то у меня были хорошие отношения с певцом, который сейчас хочет развестись. Но они закончились после моей негодующей заметки по поводу их с Григорием Лепсом и Стасом Михайловым похода в Госдуму с претензиями и угрозами в адрес журналистов. Я написал, что в Госдуме своих дураков полным-полно и артистам негоже туда ходить и ввязываться в противостояние с теми, кто вознес их на вершину славы.
Отар Кушанашвили уверяет, что тогда Лепс и «певец, который разводится», вызвали его в кафе и предъявили претензии, что, будучи с ними одной крови, он предает братство и выступает на стороне журналистов, а не с ними заодно.
- В тот день я был очень весел и расположен к людям - даже к идиотам. Но лексика, которая на меня обрушилась, и выражения, которыми меня удостоили, не оставили мне никакого выбора, - вспоминает Кушанашвили. - Я уходил с этой встречи оплеванный. И сказал, что имен их больше произносить не буду. Все их беды проистекают из сильно преувеличенного мнения о роли собственной личности в истории.
Я мог бы рассказать очень многое про семью «певца, который разводится». С первого дня его появления в Москве, когда он приехал из города Николаева и еще не вступил в контрактные отношения с Фридляндом, я знал его незавидное положение и видел, как они с супругой преодолевали все невзгоды, беды и горести. Но потом появились деньги, появилось много новых соблазнов, много новых тел, и люди сошли с ума. Та женщина, которая являлась до недавнего времени его женой и по факту еще таковой остается, может служить ходячей иллюстрацией классической схемы: когда было тяжело, была нужна, а теперь - иди-ка ты на три буквы! Правда, жалеть ее нет никакой нужды. Думаю, ее материальное положение таково, что миллионы женщин моей страны никогда не познают столь шикарного образа жизни. И с пустыми руками по указанному адресу она явно не отправится. Тем более нет нужды жалеть ее супруга. Пусть разводится и женится снова на отвратительных, заносчивых и высокомерных барышнях!
В конце разговора Отар сделал прогноз:
- Думаю, все разговоры про развод только помогут «певцу, который разводится». Женщины еще больше будут рваться на его концерты. «Какая неблагодарная его жена! - скажут они. - С каким парнем была, а теперь на него гонит! Разве он может быть непорядочным?» А певец выйдет на сцену и будет под их рыдания петь: «Не-е-е трево-о-ожь мне ду-у-ушу, скрипка-а-а-а...» И в глазах публики победит всегда он. К сожалению, приходится признать, что гений и злодейство все-таки совместимы.
Источник: Shoowbiz
|